Skip to main content

Встреча разработчика и аудиодизайнера

Между выступлениями на конференции PlayPort Conf 2022 Александру Хилько удалось встретиться с разработчиком игры Space Biker и нашим выпускником Никитой Сонниковым, который выступил в качестве аудио-дизайнера для этого проекта и сделал звук на FMOD.
Вышла живая и увлекательная беседа, где два специалиста поделились своими впечатлениями о сотрудничестве.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:49 — DanLodos Games, проект Space Biker
  • 03:20 — Впечатления о взаимодействии аудиодизайнера и разработчика
  • 05:00 — Возникшие трудности
  • 06:24 — О проделанной работе аудиодизайнером
  • 09:20 — Впечатления от работы с аудиодизайнером
  • 10:07 — Про звуки из «интернета»
  • 11:30 — Сложности начинающего аудиодизайнера помимо уникальной аудиосистемы проекта
  • 18:10 — Советы начинающим разработчикам от Филиппа
  • 19:20 — Совет аудио-дизайнерам от разработчика
  • 21:00 — Несколько вещей, которые должен знать саунд-дизайн для успешного взаимодействия с разработчиком
  • 25:10 — Совет начинающему аудио-дизайнеру по поводу самореализации от Никиты
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.