Skip to main content

Драматургия в игровом звуке

Фрагмент мастер-класса профессионального аудиодизайнера Дмитрия Мигаля на тему применения драматургии в работе с игровым и линейным звуком. На стриме ведущий курса рассказывает, почему саунд-дизайнер должен использовать приёмы драматургии в своих проектах, как это помогает ему при реализации различных задач.
Полную версию мастер-класса вы можете посмотреть на платформе Sponsr

.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 00:50 Почему саунд-дизайнер должен разбираться в драматургии?
  • 04:20 Что такое драматургия?
  • 06:28 Драматическое произведение
  • 07:20 Где пригодятся знания? Разбор работы.
  • 17:50 Обзор реального проекта с саунд-дизайном
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 САУНД-ДИЗАЙН 
ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

старт 05 марта 2025
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.