Skip to main content

Интерактивная музыка в MetaSound

В новом ролике преподаватель курса "Работа со звуком в Unreal Engine 5" Дмитрий Мигаль разбирает создание системы интерактивной музыки посредством компонента MetaSound. Получилось ли разработать универсальную систему и насколько она удобна по сравнению с такой же системой в FMOD смотрите в свежем видео.

Таймкод

  • 00:00 - Вступление
  • 03:30 - Разбор музыкального менеджера
  • 04:23 - Приступаем к работе, перенос контента
  • 08:20 - Создаем музыкальные массивы
  • 09:40 - Как запускать?
  • 10:50 - Проверка тактов
  • 13:11 - Стейты
  • 19:10 - Переходы
  • 23:07 - Синхронизация
  • 25:20 - Проверки

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 31 марта 2025

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.