Skip to main content

Как звук попадает в игру

Запись мастер-класса с профессиональными аудиодизайнерами Дмитрием Мигалём и Александром Хилько о том, как озвучивают игры: от подготовки контента до тестирования в игровом прототипе. Все этапы озвучки игры рассматриваются на основе доступного ассета Unity 2D Game Kit в связке с аудиодвижком FMOD Studio.

Таймкод

  • 00:00 - Про мастер-класс
  • 04:50 - Демонстрация прототипа
  • 09:10 - Деление звуков на подсистемы
  • 12:45 - Саунд-дизайн звуков для прототипа
  • 18:05 - Логика FMOD, разбор дизайна звуков
  • 24:25 - Подключение звуков анимации в Unity
  • 28:00 - Изменение микса в разных зонах
  • 31:00 - Итоги
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.