Обзор звуковых систем учебного проекта Lyra
Один из способов изучения нативной звуковой системы Unreal Engine 5 — это разбор готового семпл-проекта Lyra Starter Game. В этой мини-игре можно подсмотреть множество интересных систем: от озвучки оружия до процедурно-генерируемого звука портала. Несмотря на то, что набор функций в проекте базовый, эта игра станет отличной отправной точкой для аудиодизайнеров, которым не хватает практики в озвучивании реальных игровых проектов.
Таймкод
- 00:00 — Вступление
- 01:52 — Демонстрация геймплея Lyra
- 02:24 — Разбор архитектуры проекта
- 04:10 — Metasounds
- 04:44 — Системы оружия
- 05:20 — Разбор звука пистолета
- 18:30 — Пресет Melee
- 20:50 — Система трейсеров
- 26:43 — Ветер
- 28:07 — Телепорт
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
РАБОТА СО ЗВУКОМ
в Unreal Engine
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.