Skip to main content

Озвучиваем машину с помощью компонента Metasound

Преподаватель курса по работе со звуком в Unreal Engine Дмитрий Мигаль показывает, как с помощью компонента Metasound можно полностью озвучить передвижение машины: двигатель, переключение скоростей и шуршание колес. Более подробно эту систему рассматривают в рамках одного из занятий на курсе "Работа со звуком в Unreal Engine 5".

Таймкод

  • 00:00 - Вступление
  • 00:20 - Демонстрация проекта
  • 01:17 - Теория
  • 04:00 - Системы
  • 05:45 - Зажигание
  • 07:25 - RPM система
  • 08:33 - Поверхности
  • 09:01 - Аксель, Дексель, переключение передач
  • 10:13 - Подключение
  • 12:12 - Слушаем работу поверхностей и слои отдельно
старт 03 сентября 2024

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 03 сентября 2024

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.