Skip to main content

Повторяем звук из Battlefield 5 с Яном Волочковым

Работа с референсами важная часть обучения игровому звуку, причём на любом этапе. Новички, матёрые аудиодизайнеры, саунд-продюсеры — все работают с референсами в звуке. Этому мы и стараемся научить в нашей школе.
Саунд-дизайнер и выпускник школы Ян Волочков решил последовать совету преподавателей и повторить ряд систем из популярного шутера Battlefield 5. Смотрите в ролике, что получилось реализовать, а что нет и какая от этого польза.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:29 — Вызов брошен!
  • 02:10 — Анализ звука
  • 02:50 — Референс
  • 03:07 — Окружение
  • 04:11 — Пролетающий самолёт
  • 05:49 — Движение персонажа
  • 08:45 — Система оружия
  • 11:40 — Убийство ножом
  • 12:50 — NPC
  • 13:12 — Система транспорта
  • 16:20 — Динамический микс
  • 17:31 — Итоги
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.