Процедурный звук в Unreal Engine 5. Выпуск 3

Очередной выпуск из серии видео преподавателя Дмитрия Мигаля о работе с системой MetaSound.

В этом ролике аудиодизайнер продолжает озвучивать сцену и добавляет в неё звуки двух разных птиц, разбирает ноду «Additive Synth», работу с ней и создает две системы процедурной генерации звука птиц на её основе.

Таймкод:

  • 0:00  Интро
  • 0:58 — Референс 1
  • 01:18 — Создаём первую птицу
  • 05:08 — Референс 2
  • 05:36 — Создаём вторую птицу

Работа со звуком в Unreal Engine 5

Работа со звуком в Unreal Engine 5

На онлайн-курсе ”Работа со звуком в Unreal Engine 5” вы узнаете приемы создания звуковых систем для игр, используя внутренний аудиодвижок Unreal Engine 5. Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену и освоите основные методы работы с Blueprints.

На курсе будут рассматриваться новые технологии, которые ожидаются с выходом нового Unreal Engine 5 (metasound), благодаря которым вы сможете создавать системы процедурно генерируемого звука для игровой сцены.

На онлайн-курсе также раскрывается тема озвучивания игр с помощью Wwise. Вы на практике сможете освоить особенности работы со звуком пары Wwise+UE5.

На онлайн-курсе ”Работа со звуком в Unreal Engine 5” вы узнаете приемы создания звуковых систем для игр, используя внутренний аудиодвижок Unreal Engine 5. Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену и освоите основные методы работы с Blueprints.

На курсе будут рассматриваться новые технологии, которые ожидаются с выходом нового Unreal Engine 5 (metasound), благодаря которым вы сможете создавать системы процедурно генерируемого звука для игровой сцены.

На онлайн-курсе также раскрывается тема озвучивания игр с помощью Wwise. Вы на практике сможете освоить особенности работы со звуком пары Wwise+UE5.

[youtube_advanced url="https://youtu.be/Y02TPl-T-Bs" rel="no" theme="light"]

Дата начала:

XSSR ACADEMY © 2022