Skip to main content

Саунд-дизайн в хоррор-играх. Social Game Jam

Недавно завершился Socical Game Jam, где Александр Хилько снова оценивал звук. Задача перед участниками была непростая - создать хоррор с механикой слухового аппарата. Попробуем вместе разобраться получилось ли у ребят попасть в жанр и напугать игрока?

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:30 — Классические элементы жанра хоррор
  • 06:05 — Эйяфьядлайёкюдль - Жаботяга
  • 15:25 — syntezz - BLIND HEART
  • 22:10 — SwissArmyMen - WHAT I HEAR IN THE SHADOWS
  • 27:15 — Penquins Software - ГЛУХОЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ
  • 33:43 — Time Check - ORPHEUS
  • 37:47 — ГЭС - ДОБРОСЛАВ: ТИХАЯ ГАВАНЬ
  • 41:20 — SuperTrashBros - GREEN ROOM
  • 45:45 — TB - WHISPERING VOID
  • 49:38 — Grape Guys Studio - SECRETS OF LABORATORIES
  • 54:57 — Bit /error - НАЙТИ ШТАНЫ
  • 58:00 — Mod-Hard - MURDER ON THE WEEKEND
  • 01:05:43 — CRITICAL FAILURE - SAVE ME
  • 01:11:37 — О моём перерождении в разработчика или как у меня не было игры - ESCAPE DARK CASLTE
  • 01:18:20 — Дегустатор Джемов - 99.9 FM
  • 01:24:24 — Innerception - WAVES BEYOND
  • 01:28:53 — Итоги
старт 17 сентября 2024
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 САУНД-ДИЗАЙН 
ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

старт 17 сентября 2024
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.