Skip to main content

Управляем любыми параметрами в Unreal Engine 5 с помощью звука

В новом ролике аудиодизайнер Дмитрий Мигаль показывает, как с помощью компонента MetaSound можно управлять абсолютно любым параметром внутри Unreal Engine 5. В примере вы увидите, как звуком можно влиять на визуальные эффекты.

старт 03 сентября 2024

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 03 сентября 2024

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.