ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКА В FMOD
ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ КУРСА ПО АУДИОДВИЖКАМ ВЯЧЕСЛАВА ЧЕРНЫШЁВА
Предлагаем заглянуть за кулисы и посмотреть, как проходит обучение у ребят на курсе интерактивного звука в XSSR Academy. В течение всего обучения самостоятельно озвучивают игровую сцену, постепенно наращивая контент и усложняя системы. Одно из заданий на курсе — написать интерактивную музыку для своего прототипа и имплементировать в игровой движок посредством FMOD. Саунд-дизайнер и музыкант Вячеслав Чернышёв предоставил нам свою домашнюю работу к этому заданию и подробно рассказал, как он подходил к выполнению поставленных задач.
Таймкод
- 00:00 — Вступление
- 00:40 — Озвученная учебная сцена Вячеслава без музыки
- 01:52 — Учебная сцена с интерактивной музыкой
- 02:56 — Подход к написанию музыки, поиск инструментов
- 05:44 — Евклидовы ритмы
- 08:25 — Проект в FMOD
старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК
И АУДИОДВИЖКИ
старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.