Skip to main content

Предсведение игрового проекта в Wwise

Мастер-класс ‎посвящен‏ ‎предсведению ‎игрового ‎проекта ‎на ‎примере‏ ‎игры ‎Lunch‏ ‎Hero.

Посмотрим‏ ‎на ‎живой ‎проект ‎Wwise ‎мобильной ‎игры, ‎поговорим ‎про‏ ‎подготовку ‎контента,‏ ‎составление‏ ‎концепта, ‎работу ‎с‏ ‎громкостями, ‎разными‏ ‎устройствами ‎и ‎многое ‎другое.


Таймкод:

  • 00:00:00 — Вступление
  • 00:00:30 — Про игру
  • 00:02:40 — О звуковом концепте
  • 00:10:11 — Демонстрация проекта Wwise
  • 00:26:30 — Для чего нужно предсведение?
  • 00:32:10 — Настройка шагов
  • 00:35:20 — Настройка импактов атаки