старт 31 октября 2022

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 31 октября 2022

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

   2 месяца обучения

  Живые занятия

  Дополнительные стримы

   Домашние задания

   Записи занятий

  Закрытое сообщество

   2 месяца обучения

  Живые занятия

   Записи занятий

   Домашние задания

  Дополнительные стримы

  Закрытое сообщество

О ЧЁМ  ОНЛАЙН-КУРС? 

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

О ЧЁМ  КУРС? 

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

АВТОР  ОНЛАЙН-КУРСА 

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер AAA-проектов

  • Профессионально занимается звуком более 10 лет
  • Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера (сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ).
  • Активное профессиональное развитие в игровой индустрии с 2017 года.
  • На сегодняшний день работает над крупным AAA-проектом в котором собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации, также Дмитрий создает дизайн звуков, применяя методы реверс-инжиниринга.

АВТОР  КУРСА 

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер AAA-проектов

  • Профессионально занимается звуком более 10 лет
  • Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера (сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ).
  • Активное профессиональное развитие в игровой индустрии с 2017 года.
  • На сегодняшний день работает над крупным AAA-проектом в котором собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации, также Дмитрий создает дизайн звуков, применяя методы реверс-инжиниринга.

РАБОТЫ  АВТОРА 

  • Процедурный звук в Unreal Engine 5

    Воссоздание с помощью компонента metasound звука морского прибоя и ветра методом реверс-инжиниринга
  • Процедурный звук. Выпуск 2

    Воссоздание с помощью компонента metasound звука горения печи методом реверс-инжиниринга
  • Процедурный звук. Выпуск 3

    Воссоздание с помощью компонента metasound звуков птиц методом реверс-инжиниринга
  • Процедурный звук. Выпуск 4

    Работа с семплами и с помощью компонента метасаунд и создание собственного пресета

ПРОГРАММА  ОНЛАЙН-КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Знакомство с Unreal Engine 5
Вы освоите работу с игровым движком Unreal и самостоятельно создадите с нуля игровой прототип с персонажем. Изучите базовые навыки программирования на Blueprints для озвучивания игрового прототипа
НЕДЕЛЯ 2: Sound Cue методы работы с компонентом, первый функционал на блупринтах

На второй неделе онлайн-курса мы поговорим о методах работы с компонентом sound cue. Как используя функционал компонента можно создавать сложное процедурно генерируемые системы для озвучки различных эмбиентных элементов.

  • Разберемся с созданием простейших триггеров
  • Озвучим шаги персонажа и возможность их переключения в зависимости от типов поверхности
  • Озвучим вегетацию
НЕДЕЛЯ 3: Создание собственных инструментов для озвучивания прототипа, работа с параметрами

На третьей неделе курса мысоберем свой функционал на основе компонента spline для озвучивания гибких зон, создадим триггер зону для генерации звука в пространстве относительно персонажа или нулевой координаты триггер зоны, а так же разберемся, как подвязывать параметры на примеры смены дня и ночи.

НЕДЕЛЯ 4: Sound Classes, Reverb Zone, система дыхания

Разберем принципы организации проекта, и подготовки его к микшированию, разберемся, как подключать реверберацию и создавать свои формы для реверб зон, а так же создадим логику для работы системы дыхания персонажа завязанного на параметр выносливости

НЕДЕЛЯ 5: Звуковые системы и транспортное средство

Мы с вами разберем как работает окклюзия, как на секвенции завязать свой звук, и досконально разберем как озвучить транспортное средство.

НЕДЕЛЯ 6: AI и Система оружия, Metasound

На шестой неделе мы с вами разбермся с интеграцией AI в ваш игровой прототип, и рассмотрим различные методы озвучивания стрелкового оружия, и разберем компонент metasound.

НЕДЕЛЯ 7: Интерактивная музыка

На седьмой неделе онлайн-курса вы ищучите систему Quartz, которая поможет собрать логику, по которой будет работать музыка в игровом прототипе

НЕДЕЛЯ 8: Wwise + Unreal Engine

На заключительной неделе онлайн-курса изучите методы работы пары Wwise и Unreal Engine, узнаете преимущества, которые дает аудиодвижок. . А также рассмотрите методы имплементации звука из звукового движка в Unreal Engine

ПРОГРАММА  КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Знакомство с Unreal Engine 5
Вы освоите работу с игровым движком Unreal и самостоятельно создадите с нуля игровой прототип с персонажем. Изучите базовые навыки программирования на Blueprints для озвучивания игрового прототипа
НЕДЕЛЯ 2: Sound Cue методы работы с компонентом, первый функционал на блупринтах

На второй неделе онлайн-курса мы поговорим о методах работы с компонентом sound cue. Как используя функционал компонента можно создавать сложное процедурно генерируемые системы для озвучки различных эмбиентных элементов.

  • Разберемся с созданием простейших триггеров
  • Озвучим шаги персонажа и возможность их переключения в зависимости от типов поверхности
  • Озвучим вегетацию
НЕДЕЛЯ 3: Создание собственных инструментов для озвучивания прототипа, работа с параметрами

На третьей неделе курса мысоберем свой функционал на основе компонента spline для озвучивания гибких зон, создадим триггер зону для генерации звука в пространстве относительно персонажа или нулевой координаты триггер зоны, а так же разберемся, как подвязывать параметры на примеры смены дня и ночи.

НЕДЕЛЯ 4: Sound Classes, Reverb Zone, система дыхания

Разберем принципы организации проекта, и подготовки его к микшированию, разберемся, как подключать реверберацию и создавать свои формы для реверб зон, а так же создадим логику для работы системы дыхания персонажа завязанного на параметр выносливости

НЕДЕЛЯ 5: Звуковые системы и транспортное средство

Мы с вами разберем как работает окклюзия, как на секвенции завязать свой звук, и досконально разберем как озвучить транспортное средство.

НЕДЕЛЯ 6: AI и Система оружия, Metasound

На шестой неделе мы с вами разбермся с интеграцией AI в ваш игровой прототип, и рассмотрим различные методы озвучивания стрелкового оружия, и разберем компонент metasound.

НЕДЕЛЯ 7: Интерактивная музыка

На седьмой неделе онлайн-курса вы ищучите систему Quartz, которая поможет собрать логику, по которой будет работать музыка в игровом прототипе

НЕДЕЛЯ 8: Wwise + Unreal Engine

На заключительной неделе онлайн-курса изучите методы работы пары Wwise и Unreal Engine, узнаете преимущества, которые дает аудиодвижок. . А также рассмотрите методы имплементации звука из звукового движка в Unreal Engine

КОМУ ПОДОЙДЕТ  ОНЛАЙН-КУРС 

САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ

Курс предназначен для саунд-дизайнеров, которые хотят начать свой путь в игровой индустрии, умеют создавать свой контент и на его основе формировать звуковую картину. Для вас предлагаем знакомство с функционалом самого популярного инструмента для разработки игр, освоив работу с нативной звуковой системой игрового движка и, познакомившись с визуальным языком программирования Blueprints, вы получите техническую базу, которая поможет в дальнейшем лучше понимать то, как устроены игровые системы, и вы начнёте создавать свои, более сложных прототипов. Знакомство с аудиодвижком Wwise позволит оценить мощность промышленного стандарта, предназначенного для создания звуковых архитектур, также даст возможность более осознанно подходить к выбору инструмента для разработки.

ИГРОВЫМ САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ

Курс также подойдёт саунд-дизайнерам имеющим опыт работы в индустрии, но которые давно хотели освоить работу в Unreal Engine, для них мы дадим быстрый старт при освоении движка, а также вы сможете расширить инструментарий за счёт нативной звуковой системы и знакомством с Wwise.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
 ОНЛАЙН-КУРС 

САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ

Курс предназначен для саунд-дизайнеров, которые хотят начать свой путь в игровой индустрии, умеют создавать свой контент и на его основе формировать звуковую картину. Для вас предлагаем знакомство с функционалом самого популярного инструмента для разработки игр, освоив работу с нативной звуковой системой игрового движка и, познакомившись с визуальным языком программирования Blueprints, вы получите техническую базу, которая поможет в дальнейшем лучше понимать то, как устроены игровые системы, и вы начнёте создавать свои, более сложных прототипов. Знакомство с аудиодвижком Wwise позволит оценить мощность промышленного стандарта, предназначенного для создания звуковых архитектур, также даст возможность более осознанно подходить к выбору инструмента для разработки.

ИГРОВЫМ САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ

Курс также подойдёт саунд-дизайнерам имеющим опыт работы в индустрии, но которые давно хотели освоить работу в Unreal Engine, для них мы дадим быстрый старт при освоении движка, а также вы сможете расширить инструментарий за счёт нативной звуковой системы и знакомством с Wwise.

НЕОБХОДИМЫЕ  ЗНАНИЯ 

Общая компьютерная грамотность (умение устанавливать программы, находить и скачивать дополнительное программное обеспечение)
Базовые знания работы аудиодвижка Wwise (Wwise101)
Готовность к изучению внутренней звуковой системы игрового движка и программированию звуковых систем с помощью системы Blueprints
Навыки работы с игровым звуком

СТОИМОСТЬ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ЗАНЯТИЕ

15 000

рублей в месяц

2

месяца

2

часа
Курс оплачивается помесячно
8 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

СТОИМОСТЬ

15 000

рублей в месяц
Курс оплачивается помесячно

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

2

месяца
8 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу

ЗАНЯТИЕ

2

часа
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

ЗАПИСАТЬСЯ НА  ОНЛАЙН-КУРС 

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

ЗАПИСАТЬСЯ НА
  ОНЛАЙН-КУРС  

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ  ОНЛАЙН-КУРСА 

  • Тимофей Шатный

  • Кирилл Борисов

  • Антон Литвинов

НАШИ ВЫПУСКНИКИ  РАБОТАЮТ 

ОТЗЫВЫ  О КУРСЕ 

  • Ирена Ярошевич

    Хочу выразить благодарность преподавателю курса Дмитрию Мигалю, т.к. во время обучения я не раз обращалась за помощью, и каждый раз Дмитрий помогал решить мою проблему, а также прилагал собственно записанные видео туторы, что помогало быстро и доступно понять и решить проблему. Дмитрий - профессионал своего дела и замечательный педагог, говорю это не просто так, т.к. сама имею педагогический стаж и знаю какой это непростой труд. В процессе обучения мы получили качественные презентации по пройденному материалу и дополнительные материалы для изучения, а также во время онлайн-занятий чаще всего уроки проводились дольше положенных двух часов, чтобы ответить на все вопросы учеников, выжать максимально информацию из урока и закрепить материал. Отдельной похвалы заслуживает система XSSR Academy - стримы, мастер-классы, мотивирующие видеоролики и в целом дружелюбное комьюнити. Также восхищают фидбэки домашних работ, потому что правильно направить ученика и замотивировать тоже непростая задача для преподавателя. Спасибо отзывчивому куратору курса - Виталию Дерновому, а также основателю школы и человеку с большой буквы Александру Хилько. Проходить курсы в XSSR Academy - это огромное удовольствие и много новых знаний.

  • Дмитрий Моисеенко

    Отличный курс для тех, кто хочет начать разбираться в звуковой системе движка Unreal. Занятия были насыщенны, интересны, хотя порой и были накладки в процессе занятий (то звук преподавателя с эхом, в котором сложно разобрать слова, то посторонние шумы). Для первого подобного курса считаю, все прошло хорошо, единственный момент, который немного напряг, это большое количество опечаток в раздаточном материале, хотя сам материал более чем подробный.

  • Тимофей Шатный

    Отличный материал, очень быстрый фидбэк на домашние задания и на вопросы, занятия четко структурированы и понятны, замечательная организация! Курс помог почувствовать себя, естественно, в работе со звуком в Unreal Engine, понять принципы того, как выстраивать там свои системы и быть творческим, решая порой замороченные технические проблемы во имя достижения крутого художественного результата!

ОТЗЫВЫ ОБ
 ОНЛАЙН-КУРСЕ 

  • Тимофей Шатный

    Отличный материал, очень быстрый фидбэк на домашние задания и на вопросы, занятия четко структурированы и понятны, замечательная организация! Курс помог почувствовать себя, естественно, в работе со звуком в Unreal Engine, понять принципы того, как выстраивать там свои системы и быть творческим, решая порой замороченные технические проблемы во имя достижения крутого художественного результата!

  • Дмитрий Моисеенко

    Отличный курс для тех, кто хочет начать разбираться в звуковой системе движка Unreal. Занятия были насыщенны, интересны, хотя порой и были накладки в процессе занятий (то звук преподавателя с эхом, в котором сложно разобрать слова, то посторонние шумы). Для первого подобного курса считаю, все прошло хорошо, единственный момент, который немного напряг, это большое количество опечаток в раздаточном материале, хотя сам материал более чем подробный.

  • Ирена Ярошевич

    Хочу выразить благодарность преподавателю курса Дмитрию Мигалю, т.к. во время обучения я не раз обращалась за помощью, и каждый раз Дмитрий помогал решить мою проблему, а также прилагал собственно записанные видео туторы, что помогало быстро и доступно понять и решить проблему. Дмитрий - профессионал своего дела и замечательный педагог, говорю это не просто так, т.к. сама имею педагогический стаж и знаю какой это непростой труд. В процессе обучения мы получили качественные презентации по пройденному материалу и дополнительные материалы для изучения, а также во время онлайн-занятий чаще всего уроки проводились дольше положенных двух часов, чтобы ответить на все вопросы учеников, выжать максимально информацию из урока и закрепить материал. Отдельной похвалы заслуживает система XSSR Academy - стримы, мастер-классы, мотивирующие видеоролики и в целом дружелюбное комьюнити. Также восхищают фидбэки домашних работ, потому что правильно направить ученика и замотивировать тоже непростая задача для преподавателя. Спасибо отзывчивому куратору курса - Виталию Дерновому, а также основателю школы и человеку с большой буквы Александру Хилько. Проходить курсы в XSSR Academy - это огромное удовольствие и много новых знаний.

XSSR ACADEMY © 2022