За что  мы любим звук?

Всю команду XSSR Academy, безусловно, объединяет одна вещь — страсть к звуку. Каждый день наши преподаватели и команда готовят свежие материалы, обучают студентов всем тонкостям работы с аудио, изучают тонны информации и все это для того, чтобы постоянно развиваться в сфере звука и помогать развиваться другим.

Многие из нас решили посвятить себя работе с аудио в том или ином виде: саунд-дизайна, аудиодизайна, звукорежиссуры, сочинения музыки, фоли-записи и ещё во множестве направлений.

Сегодня в нашей статье преподаватели и кураторы школы, отвечают на вопрос — почему они всё-таки выбрали этот путь? Что зацепило в сфере аудио? Кто-то всегда занимался звуком, некоторые пришли к этому волей судьбы, другие мигрировали из смежных специальностей, но одно остаётся неизменным — преданность и увлечённость своим делом.

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

аудиодиректор AK Audio, преподаватель

« Я получил высшее образование по специальности радиоинженера, работал продавцом компьютеров, занимался настройкой различных систем, гастролировал по всей Европе как диджей, но своё призвание нашёл только в 30 с хвостиком лет. Тогда я действительно понял, что занимаюсь своим делом. Теперь моя работа приносит удовольствие, именно поэтому я провожу в студии по 8–10 часов ежедневно. И много играю в игры, так как не стыдно — это моя работа. А ещё, моё самолюбие тешит то, что результат моей работы слышат миллионы игроков, которые играют в игры, озвученные моими руками (или, лучше сказать, ушами). »
« Моё знакомство со звуком как таковым началось ещё в подростковом возрасте, когда у многих в жизни появляется рок-н-ролл и в моём случае это проявилось в виде игры на гитаре. Я пошёл и окончил музыкальную школу, дни напролёт практикуясь и изучая что-то новое. Меня всегда завораживало, как музыка способна создавать и поддерживать настроение, и мне определённо нравилось быть тем, кто может задать это настроение. Со временем я заинтересовался звукорежиссурой, так как меня привлекали технологии, которые позволяли быть более быстрым и мобильным в вопросах звукозаписи и мне хотелось освоить этот инструмент. Для этого я пошёл учиться на звукорежиссёра, где мир звука начал открываться для меня по-новому. В программу обучения входил целый пласт информации о том, как звук работает в иных направлениях, например, в киноискусстве, как звук помогает формировать впечатление от любого аудиовизуального произведения своим языком, всё это действительно меня покорило. Суммируя, я узнал, как звуком можно создавать драматургию, прибегая к различным художественным средствам, а также использовать современные технологии во всех процессах, что зачастую не менее увлекательно, чем художественная часть работы. Всё это позволяет мне всегда оставаться увлечённым и побуждает к изучению новых областей. »

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

аудиодизайнер Lesta Games, преподаватель

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

аудиодизайнер Lesta Games, преподаватель

« Моё знакомство со звуком как таковым началось ещё в подростковом возрасте, когда у многих в жизни появляется рок-н-ролл и в моём случае это проявилось в виде игры на гитаре. Я пошёл и окончил музыкальную школу, дни напролёт практикуясь и изучая что-то новое. Меня всегда завораживало, как музыка способна создавать и поддерживать настроение, и мне определённо нравилось быть тем, кто может задать это настроение. Со временем я заинтересовался звукорежиссурой, так как меня привлекали технологии, которые позволяли быть более быстрым и мобильным в вопросах звукозаписи и мне хотелось освоить этот инструмент. Для этого я пошёл учиться на звукорежиссёра, где мир звука начал открываться для меня по-новому. В программу обучения входил целый пласт информации о том, как звук работает в иных направлениях, например, в киноискусстве, как звук помогает формировать впечатление от любого аудиовизуального произведения своим языком, всё это действительно меня покорило. Суммируя, я узнал, как звуком можно создавать драматургию, прибегая к различным художественным средствам, а также использовать современные технологии во всех процессах, что зачастую не менее увлекательно, чем художественная часть работы. Всё это позволяет мне всегда оставаться увлечённым и побуждает к изучению новых областей. »

ЕВГЕНИЙ ЧИГАРЁВ

музыкальный продюсер, саунд-дизайнер, преподаватель

« Я с детства был поглощён творчеством в том или ином виде. Примерно в 4 года родители подарили мне кассетный плеер, и с тех пор я не могу расстаться с музыкой. Ранние записи на магнитофон, паяльник в руках с детства. Став чуть старше, я увлёкся хип-хопом во всех его проявлениях. Первую рэп-тусовку я организовал в 16 лет и сразу стал звукорежиссёром и битмейкером этого проекта, параллельно создавая музыку для брейк-данса, я создавал хип-хоп композиции. Годами позже я увлёкся электронной музыкой и различными экспериментальными жанрами. Меня всегда интересовала глубина творческого вопроса и я постепенно и шаг за шагом отвечаю себе на различные вопросы — эмпирическим путём. Многое уже исследовано и могу сказать, что для меня всё только начинается. С каждым годом меня всё больше и больше захватывает звук, и сейчас уже я не представляю, чем бы я мог заниматься другим. »
« Маяк 205, бобинный магнитофон, который я нашёл в нашем гараже, заменил мне все игрушки — слушать музыку и ковыряться с ним было намного интересней, чем играться машинками. Годы прошли, “игрушки” стали интересней, да и понимания звука стало намного больше. Кажется, звук - единственное, что может передать практически любые ощущения, дать верное восприятие, перенести куда угодно. Если закрыть глаза — звука будет достаточно, чтоб оказаться на людном пляже Майями, либо в палатке на вершине горы, это ли не прекрасно?! Несколько лет назад с огромным интересом занимался озвучиванием линейного аудио, оформлял “аудио-одежду” для прямых трансляций теле- и интернет-проектов. Сейчас вместе с командой мы обеспечиваем экспириенс игроков в игре World of Tanks. Длительный путь рука об руку со звуком - судьба, просто работа, любовь к звуку… Не знаю, мне кажется, это кайф не только от результата, но и от процесса! »

ВИТАЛИЙ ДЕРНОВОЙ

аудиодизайнер Wargaming, куратор

ВИТАЛИЙ ДЕРНОВОЙ

аудиодизайнер Wargaming, куратор

« Маяк 205, бобинный магнитофон, который я нашёл в нашем гараже, заменил мне все игрушки — слушать музыку и ковыряться с ним было намного интересней, чем играться машинками. Годы прошли, “игрушки” стали интересней, да и понимания звука стало намного больше. Кажется, звук - единственное, что может передать практически любые ощущения, дать верное восприятие, перенести куда угодно. Если закрыть глаза — звука будет достаточно, чтоб оказаться на людном пляже Майями, либо в палатке на вершине горы, это ли не прекрасно?! Несколько лет назад с огромным интересом занимался озвучиванием линейного аудио, оформлял “аудио-одежду” для прямых трансляций теле- и интернет-проектов. Сейчас вместе с командой мы обеспечиваем экспириенс игроков в игре World of Tanks. Длительный путь рука об руку со звуком - судьба, просто работа, любовь к звуку… Не знаю, мне кажется, это кайф не только от результата, но и от процесса! »

МАРИЯ НАЗАРОВА

аудиодизайнер Playrix, куратор

« Я окончила институт связи в моём родном городе Новосибирске и, проработав 2 года инженером, поняла, что хочу уйти в более творческую сферу. И так как музыка всегда была важной частью моей жизни, я пошла на курсы звукорежиссуры. После этого работала на разных площадках с живым звуком, а также в студиях как с музыкантами, так и с актёрами озвучивания. Профессионалы своего дела всегда вдохновляют, и общение с такими людьми действительно помогает расти и развиваться. Но, конечно, требуется и много самостоятельной работы. Радует то, что рано или поздно количество переходит в качество. Для того чтобы быстро и креативно сделать тот самый звук, нужно пройти долгий путь. И я всё ещё на этом пути, чему радуюсь каждый день. На вопрос есть ли профессия мечты, которой я хотела бы заниматься, я с удовольствием отвечаю — та, что у меня есть сейчас! »
« Обожаю музыку! С ней я провёл и провожу бо́льшую часть своей жизни. По профессии я программист, есть незаконченное высшее, трудился как специалист по IT, был младшим конструктором, фрезеровал всё — от фигурной резьбы до рекламных конструкций. Но чтобы я не делал, музыка играла в моих ушах, сердце и голове. Много лет оказывал поддержку и обучал людей работе на разных IT-продуктах, но всегда чувствовал, что я не совсем там, где должен быть. Мне хотелось быть рядом с людьми, которые, как и я, любят и чувствуют музыку, хотят творить, я хотел заниматься творчеством, а не смотреть на буковки и циферки в консоли. Так, в своём желании я оказался в XSSR, сначала как студент, прошёл бо́льшую часть курсов, а потом одним утром оказался куратором на моём первом курсе.
Сейчас я бесконечно заряжаюсь от рвения и успехов студентов, трудно усидеть на месте, когда вокруг столько крутых ребят, которые любят звук, делятся своими примерами и методами, всегда есть чему поучиться! Теперь я чувствую, что я там, где должен быть! »

КУЗЬМА БОГДАНОВ

музыкант, куратор

КУЗЬМА БОГДАНОВ

музыкант, куратор

« Обожаю музыку! С ней я провёл и провожу бо́льшую часть своей жизни. По профессии я программист, есть незаконченное высшее, трудился как специалист по IT, был младшим конструктором, фрезеровал всё — от фигурной резьбы до рекламных конструкций. Но чтобы я не делал, музыка играла в моих ушах, сердце и голове. Много лет оказывал поддержку и обучал людей работе на разных IT-продуктах, но всегда чувствовал, что я не совсем там, где должен быть. Мне хотелось быть рядом с людьми, которые, как и я, любят и чувствуют музыку, хотят творить, я хотел заниматься творчеством, а не смотреть на буковки и циферки в консоли. Так, в своём желании я оказался в XSSR, сначала как студент, прошёл бо́льшую часть курсов, а потом одним утром оказался куратором на моём первом курсе.
Сейчас я бесконечно заряжаюсь от рвения и успехов студентов, трудно усидеть на месте, когда вокруг столько крутых ребят, которые любят звук, делятся своими примерами и методами, всегда есть чему поучиться! Теперь я чувствую, что я там, где должен быть! »

Итак, мы с вами убедились, что команда XSSR Academy полностью влюблена в свою сферу деятельности. Это неудивительно, ведь все направления аудио интересны и захватывают, существует множество тем для погружения, поэтому здесь точно не бывает скучно!

Что ж, надеемся, наша статья вам немного объяснила, почему мы все здесь “за звук”, и подзарядила для дальнейшего путешествия в этой области.

старт 05 августа 2024
Онлайн-курс подходит для вашего старта в мире профессионального звука. Вы детально разберёте вопросы, связанные с физическими свойствами звука, базовыми инструментами и их назначением. Познакомитесь с основами работы в Reaper и Ableton Live, звукозаписи, монтажа звука под видео и другими важными навыками. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ВВЕДЕНИЕ В 
САУНД-ДИЗАЙН

старт 05 августа 2024
Онлайн-курс подходит для вашего старта в мире профессионального звука. Вы детально разберёте вопросы, связанные с физическими свойствами звука, базовыми инструментами и их назначением. Познакомитесь с основами работы в Reaper и Ableton Live, звукозаписи, монтажа звука под видео и другими важными навыками. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оферта на мероприятияОферта на образовательную услугуПолитика конфиденциальности

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оферта на мероприятияОферта на образовательную услугуПолитика конфиденциальности