НАШ Блог
Дизайн и сведение VR-шутера
Выступление Александра Хилько на форум игрового звука об озвучивании VR-шутеров и связанных с этим нюансах. Слушатели смогли посмотреть проект Wwise, уровень с аудиогеометрией в Unity, подход к работе с референсом и многое другое.
Почему в Аркейн крутой звук
В новом выпуске блога "Хилько о звуке для взрослых" смотрите подробный разбор саунд-дизайна в мультсериале Аркейн. Создатели сериалы уделили много внимания деталям в том числе и в звуке, что делает этот мульт отличным примером для подражания для саунд-дизайнеров.
Как звук попадает в игру
Запись мастер-класса с профессиональными аудиодизайнерами Дмитрием Мигалём и Александром Хилько о том, как озвучивают игры: от подготовки контента до тестирования в игровом прототипе. Все этапы озвучки игры рассматриваютс на основе доступного ассета Unity 2D Game Kit в связке с аудиодвижком FMOD Studio.
Первый форум аудиодизайнеров игр
9 ноября пройдет первая конференция специалистов игрового звука Sound Event Forum в Москве. На событии соберутся саунд-дизайнеры, композиторы и аудиодизайнеры из крупных игровых студий Lesta Games, Car X, FX Games и многих других. Присоединяйтесь к знаковому событию в мире игрового звука!
Какой должна быть музыка в играх
Видеоэссе от Майи Сопуновой об игровом композиторе Оливье Деривье, который покорил многих игроков своими эмоциональными саундтреками, а коллег - функциональным подходом к созданию музыки. Ролик во многом вдохновлён материалами с канала композитора Оливье Деривье.
Читайте и смотрите более раннее
Дизайн и сведение VR-шутера
Выступление Александра Хилько на форум игрового звука об озвучивании VR-шутеров и связанных с этим нюансах. Слушатели смогли посмотреть проект Wwise, уровень с аудиогеометрией в Unity, подход к работе с референсом и многое другое.
Почему в Аркейн крутой звук
В новом выпуске блога "Хилько о звуке для взрослых" смотрите подробный разбор саунд-дизайна в мультсериале Аркейн. Создатели сериалы уделили много внимания деталям в том числе и в звуке, что делает этот мульт отличным примером для подражания для саунд-дизайнеров.
Как звук попадает в игру
Запись мастер-класса с профессиональными аудиодизайнерами Дмитрием Мигалём и Александром Хилько о том, как озвучивают игры: от подготовки контента до тестирования в игровом прототипе. Все этапы озвучки игры рассматриваютс на основе доступного ассета Unity 2D Game Kit в связке с аудиодвижком FMOD Studio.
Первый форум аудиодизайнеров игр
9 ноября пройдет первая конференция специалистов игрового звука Sound Event Forum в Москве. На событии соберутся саунд-дизайнеры, композиторы и аудиодизайнеры из крупных игровых студий Lesta Games, Car X, FX Games и многих других. Присоединяйтесь к знаковому событию в мире игрового звука!
Какой должна быть музыка в играх
Видеоэссе от Майи Сопуновой об игровом композиторе Оливье Деривье, который покорил многих игроков своими эмоциональными саундтреками, а коллег - функциональным подходом к созданию музыки. Ролик во многом вдохновлён материалами с канала композитора Оливье Деривье.