Skip to main content

Особенности звукового дизайна в шутерах

С декабря 2019 года в дополнение к основным занятиям XSSR Academy стала проводить стримы - встречи на актуальные для студентов темы, которые проходят в формате урока или беседы. Недавно мы пригласили на стрим выпускника школы, саунд-дизайнера компании Blackwood Games Кирилла Мальченко, который поделился опытом озвучивания онлайн-шутера Warface. После окончания курса “Интерактивный звук и движки” год назад Кирилл прошел собеседование в компании, которая уже 8 лет ведет успешный ААА-проект. Кирилл рассказал о своем тестовом задании и своих обязанностях, о том, по каким критериям он оценивает звук, и поделился своим видением особенностей звукового дизайна в шутерах. Для того, чтобы узнать его историю подробнее, предлагаем вам посмотреть интервью.