старт 18 апреля 2022

 СОЗДАНИЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ

старт 18 апреля 2022

 СОЗДАНИЕ 
ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ

   2 месяца

  Живые занятия

  Дополнительные стримы

   Домашние задания

   Записи занятий

  Закрытое сообщество

   2 месяца обучения

  Живые занятия

   Записи занятий

   Домашние задания

  Дополнительные стримы

  Закрытое сообщество

О ЧЁМ  ОНЛАЙН-КУРС? 

На онлайн-курсе вы освоите процесс написания музыки, разработки структуры музыкального трека, окрашивания звука с помощью стилистических техник саунд-дизайна, разберётесь в инструментарии музыкального продюсера, получите знания в области аранжировки, сведения и мастеринга, поймёте, как организовывать живое выступление. В течение онлайн-курса вы пройдёте полный цикл создания конечного продукта — от разработки идеи до готового к запуску на лейбле трека и подготовки к живому выступлению. Результатом ваших трудов по окончании станетитоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

О ЧЁМ  КУРС? 

На онлайн-курсе вы освоите процесс написания музыки, разработки структуры музыкального трека, окрашивания звука с помощью стилистических техник саунд-дизайна, разберётесь в инструментарии музыкального продюсера, получите знания в области аранжировки, сведения и мастеринга, поймёте, как организовывать живое выступление. В течение онлайн-курса вы пройдёте полный цикл создания конечного продукта — от разработки идеи до готового к запуску на лейбле трека и подготовки к живому выступлению. Результатом ваших трудов по окончании станетитоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

АВТОР  ОНЛАЙН-КУРСА 

ЕВГЕНИЙ ЧИГАРЕВ

Преподаватель XSSR Academy, продюсер, саунд-дизайнер музыкальных проектов
  • более 10 лет профессионально занимается музыкой;
  • выпускался на DABRO MUSIC и подлейбле Wavmaniacs, его личный лейбл известен как DARKWORK;
  • Евгений - производитель семпл-паков на Loopmaster и на Asset Store, звукорежиссёр развлекательных проектов, продюсер и ведущий в подкасте «Мана каст», продюсер и координатор творческого проекта «Чернозём». Писал музыку для таких артистов, как Plc, тощи так-то, Umr cru, Funk bank и другие. Создавал музыку для брейк-данса, его треки звучали на множестве чемпионатов, играл на фестивале Dubraw и множестве фестивалей, занимался гост-райтингом и преподавал музыкальный саунд-дизайн и создание электронной музыки офлайн на базе своей студии.

АВТОР  КУРСА 

ЕВГЕНИЙ ЧИГАРЕВ

Преподаватель XSSR Academy, продюсер, саунд-дизайнер музыкальных проектов
  • более 10 лет профессионально занимается музыкой;
  • выпускался на DABRO MUSIC и подлейбле Wavmaniacs, его личный лейбл известен как DARKWORK;
  • Евгений - производитель семпл-паков на Loopmaster и на Asset Store, звукорежиссёр развлекательных проектов, продюсер и ведущий в подкасте «Мана каст», продюсер и координатор творческого проекта «Чернозём». Писал музыку для таких артистов, как Plc, тощи так-то, Umr cru, Funk bank и другие. Создавал музыку для брейк-данса, его треки звучали на множестве чемпионатов, играл на фестивале Dubraw и множестве фестивалей, занимался гост-райтингом и преподавал музыкальный саунд-дизайн и создание электронной музыки офлайн на базе своей студии.

РАБОТЫ  АВТОРА 

  • Sampler 1

    Данный семплер - результат вдохновения культурой рейва и, в частности, техно ответвлением
  • After Midnight

    Композиция, используемая в видеороликах XSSR Academy
  • Block Six

    При создании ритм-секции композиции применялась секретная техника замедленного ресемплинга

ПРОГРАММА  ОНЛАЙН-КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Введение в музыкальное продюсирование. Фундаментальные понятия

Первая неделя вводная и она посвящена базовым понятиям, устройству, логике программного обеспечения и структуре музыки, а также инструментарию современного продюсера.

  1. Базовые величины;
  2. Группы инструментов;
  3. VST;
  4. MIDI;
  5. Синтезатор;
  6. Семплер;
  7. Ромплер;
  8. Библиотеки;
  9. Практика: анализ музыки различных направлений. Учимся пользоваться устройствами и создаем свой проект.
НЕДЕЛЯ 2: Алгоритм работы. Разработка идеи. Баланс громкости. Режим сессии. Интерактивная работа

Мы познакомимся с полным алгоритмом работы современного музыканта, так как очень важно понимать, к чему мы должны прийти, и какие этапы формируют финальный результат. Все это поможет ориентироваться и правильно организовывать процесс написания музыки. Подберем идею для будущей композиции и научимся настраивать “конвейер” по разработке структуры музыкального трека. Также разберемся с важнейшим понятием под названием баланс громкости.

  1. Production plan;
  2. Session View;
  3. Разработка идей;
  4. Clip menu;
  5. Launch menu;
  6. Piano roll;
  7. Баланс громкости;
  8. Практика: работа в Session view, поиск и разработка будущих идей для трека/
НЕДЕЛЯ 3: Музыкальные грувы в разных жанрах. Max for live. Приемы по разработке грува

Третья неделя смело отдаётся под разбор грува. На практике мы увидим схожие моменты и отличия в зависимости от стилистики грува. Различные варианты построения грувов и ключевые инструменты в жанрах. Познакомимся с двумя классическими расширениями в платформе Max for live.

  1. Музыкальный грув;
  2. Танцевальный грув;
  3. Hip hop;
  4. Glitch Hop;
  5. Trap;
  6. Dubstep;
  7. House;
  8. Techno;
  9. IDM;
  10. Расширение Essentials;
  11. Расширение CreativeExtensions;
  12. Практика: создание грувов в разных жанрах.
НЕДЕЛЯ 4: Музыкальная теория. Гармония в электронной музыке. Breakdown (Яма)

Четвертая неделя посвящена музыкальной теории, написанию гармонии и мелодии в рамках электронной музыки. Эти навыки в будущем позволят нам создавать запоминающиеся мотивы. Оформление и правильное внедрение ямы, а также построение intro/outro.

  1. Мажор;
  2. Минор;
  3. Интервалы;
  4. Аккорды;
  5. Обращение аккордов;
  6. Midi scale/Midi chord;
  7. Создаем мелодию;
  8. Cоздаем гармонию;
  9. Breakdown (Яма);
  10. Intro/outro;
  11. Практика: создание гармонии и мелодии, создание ямы (+intro/outro).
НЕДЕЛЯ 5: Создание ритм-секции. Layering. Фундаментальная обработка. Методы окрашивания звука

Эта неделя посвящена созданию ритм секции + окрашиванию звука для придания нужного звучания.

  1. Лееринг;
  2. Обработка барабанов;
  3. Эквалайзер
  4. Компрессор;
  5. Bitcrusher;
  6. Distortion;
  7. Ресэмплинг;
  8. Практика: подбор и настройка барабанной секции для трека. Придание окраса и фактуры различным группам инструментов.
НЕДЕЛЯ 6: Цифровое пространство. Психоакустика. Stereo. Subbass

Занятие шестой недели познакомит вас с положением звука в пространстве и правильной расстановкой музыкальных планов. Вы узнаете о психоакустике и различных приёмах, базирующихся на этой дисциплине. А также узнаете о фазе сигнала и что такое стерео. Разбересь с саббасом.

  1. Delay;
  2. Reverb;
  3. Convolution Reverb;
  4. Расстановка планов;
  5. Психоакустика в музыке;
  6. Send/return tracks;
  7. Sub;
  8. Phaser;
  9. Flanger;
  10. Fake stereo;
  11. Wide stereo;
  12. Фаза сигнала (Mid/Side);
  13. Практика: расширение и углубление грува вашей композиции.
НЕДЕЛЯ 7: Аранжировка. Горизонтальный режим. Разгоны и пре-дропы. Автоматизация проекта

Седьмая неделя посвящается аранжировке композиции и некоторым правилам для ее правильного построения. На занятиях вы узнаете о различиях аранжировки в зависимости от стиля музыки. Вы изучите, как создавать "разгоны" и пре-дропы . Детально разберёте программную автоматизацию.

  1. Arrangement view;
  2. Запись в режим аранжировки;
  3. Автоматизация параметров;
  4. Построение классической аранжировки;
  5. Аранжировка в разных жанрах;
  6. Разгоны и пре-дропы;
  7. Баланс отдельных частей аранжировки;
  8. Практика: создание нескольких вариантов аранжировки.
НЕДЕЛЯ 8: Организация Шин. Обработка шин. Маршрутизация. Мастеринг

Последняя неделя посвящена разделению проекта на подгруппы и последующей обработке, а также финализации и экспорту проекта.

  1. Маршрутизация;
  2. Организация подгрупп и шин;
  3. Баланс громкости;
  4. Измерители;
  5. Шинная компрессия;
  6. Эквализация на сведении;
  7. Стереорасширение;
  8. Классический мастеринг;
  9. Mid/side мастеринг;
  10. Максимизация звука;
  11. Стереорасширение;
  12. Экспорт;
  13. Экспорт для организации Live;
  14. Мастеринг и экспорт;
  15. Практика: сведение подгрупп, мастеринг и экспорт.
  16. Итоговая работа

ПРОГРАММА  КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Введение в музыкальное продюсирование. Фундаментальные понятия

Первая неделя вводная и она посвящена базовым понятиям, устройству, логике программного обеспечения и структуре музыки, а также инструментарию современного продюсера.

  1. Базовые величины;
  2. Группы инструментов;
  3. VST;
  4. MIDI;
  5. Синтезатор;
  6. Семплер;
  7. Ромплер;
  8. Библиотеки;
  9. Практика: анализ музыки различных направлений. Учимся пользоваться устройствами и создаем свой проект.
НЕДЕЛЯ 2: Алгоритм работы. Разработка идеи. Баланс громкости. Режим сессии. Интерактивная работа

Мы познакомимся с полным алгоритмом работы современного музыканта, так как очень важно понимать, к чему мы должны прийти, и какие этапы формируют финальный результат. Все это поможет ориентироваться и правильно организовывать процесс написания музыки. Подберем идею для будущей композиции и научимся настраивать “конвейер” по разработке структуры музыкального трека. Также разберемся с важнейшим понятием под названием баланс громкости.

  1. Production plan;
  2. Session View;
  3. Разработка идей;
  4. Clip menu;
  5. Launch menu;
  6. Piano roll;
  7. Баланс громкости;
  8. Практика: работа в Session view, поиск и разработка будущих идей для трека/
НЕДЕЛЯ 3: Музыкальные грувы в разных жанрах. Max for live. Приемы по разработке грува

Третья неделя смело отдаётся под разбор грува. На практике мы увидим схожие моменты и отличия в зависимости от стилистики грува. Различные варианты построения грувов и ключевые инструменты в жанрах. Познакомимся с двумя классическими расширениями в платформе Max for live.

  1. Музыкальный грув;
  2. Танцевальный грув;
  3. Hip hop;
  4. Glitch Hop;
  5. Trap;
  6. Dubstep;
  7. House;
  8. Techno;
  9. IDM;
  10. Расширение Essentials;
  11. Расширение CreativeExtensions;
  12. Практика: создание грувов в разных жанрах.
НЕДЕЛЯ 4: Музыкальная теория. Гармония в электронной музыке. Breakdown (Яма)

Четвертая неделя посвящена музыкальной теории, написанию гармонии и мелодии в рамках электронной музыки. Эти навыки в будущем позволят нам создавать запоминающиеся мотивы. Оформление и правильное внедрение ямы, а также построение intro/outro.

  1. Мажор;
  2. Минор;
  3. Интервалы;
  4. Аккорды;
  5. Обращение аккордов;
  6. Midi scale/Midi chord;
  7. Создаем мелодию;
  8. Cоздаем гармонию;
  9. Breakdown (Яма);
  10. Intro/outro;
  11. Практика: создание гармонии и мелодии, создание ямы (+intro/outro).
НЕДЕЛЯ 5: Создание ритм-секции. Layering. Фундаментальная обработка. Методы окрашивания звука

Эта неделя посвящена созданию ритм секции + окрашиванию звука для придания нужного звучания.

  1. Лееринг;
  2. Обработка барабанов;
  3. Эквалайзер
  4. Компрессор;
  5. Bitcrusher;
  6. Distortion;
  7. Ресэмплинг;
  8. Практика: подбор и настройка барабанной секции для трека. Придание окраса и фактуры различным группам инструментов.
НЕДЕЛЯ 6: Цифровое пространство. Психоакустика. Stereo. Subbass

Занятие шестой недели познакомит вас с положением звука в пространстве и правильной расстановкой музыкальных планов. Вы узнаете о психоакустике и различных приёмах, базирующихся на этой дисциплине. А также узнаете о фазе сигнала и что такое стерео. Разбересь с саббасом.

  1. Delay;
  2. Reverb;
  3. Convolution Reverb;
  4. Расстановка планов;
  5. Психоакустика в музыке;
  6. Send/return tracks;
  7. Sub;
  8. Phaser;
  9. Flanger;
  10. Fake stereo;
  11. Wide stereo;
  12. Фаза сигнала (Mid/Side);
  13. Практика: расширение и углубление грува вашей композиции.
НЕДЕЛЯ 7: Аранжировка. Горизонтальный режим. Разгоны и пре-дропы. Автоматизация проекта

Седьмая неделя посвящается аранжировке композиции и некоторым правилам для ее правильного построения. На занятиях вы узнаете о различиях аранжировки в зависимости от стиля музыки. Вы изучите, как создавать "разгоны" и пре-дропы . Детально разберёте программную автоматизацию.

  1. Arrangement view;
  2. Запись в режим аранжировки;
  3. Автоматизация параметров;
  4. Построение классической аранжировки;
  5. Аранжировка в разных жанрах;
  6. Разгоны и пре-дропы;
  7. Баланс отдельных частей аранжировки;
  8. Практика: создание нескольких вариантов аранжировки.
НЕДЕЛЯ 8: Организация Шин. Обработка шин. Маршрутизация. Мастеринг

Последняя неделя посвящена разделению проекта на подгруппы и последующей обработке, а также финализации и экспорту проекта.

  1. Маршрутизация;
  2. Организация подгрупп и шин;
  3. Баланс громкости;
  4. Измерители;
  5. Шинная компрессия;
  6. Эквализация на сведении;
  7. Стереорасширение;
  8. Классический мастеринг;
  9. Mid/side мастеринг;
  10. Максимизация звука;
  11. Стереорасширение;
  12. Экспорт;
  13. Экспорт для организации Live;
  14. Мастеринг и экспорт;
  15. Практика: сведение подгрупп, мастеринг и экспорт.
  16. Итоговая работа

КОМУ ПОДОЙДЕТ  ОНЛАЙН-КУРС 

МУЗЫКАНТАМ И ПРОДЮСЕРАМ

Если вы хотите понять, как устроен мир музыкального продюсирования внутри, если у вас уже есть опыт написания музыки в DAW, то это будет отличным навыком, и поможет вам на старте. Тем, кто не имеет опыта написания музыки, будет немного сложнее, но при правильном настрое и вере в себя вы быстро поймёте как устроена эта дисциплина.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
 ОНЛАЙН-КУРС 

МУЗЫКАНТАМ И ПРОДЮСЕРАМ

Если вы хотите понять, как устроен мир музыкального продюсирования внутри, если у вас уже есть опыт написания музыки в DAW, то это будет отличным навыком, и поможет вам на старте. Тем, кто не имеет опыта написания музыки, будет немного сложнее, но при правильном настрое и вере в себя вы быстро поймёте как устроена эта дисциплина.

НЕОБХОДИМЫЕ  ЗНАНИЯ 

Общая компьютерная грамотность (умение устанавливать программы, находить и скачивать дополнительное программное обеспечение)
Базовые навыки по работе с программой Ableton Live

СТОИМОСТЬ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ЗАНЯТИЕ

15 000

рублей в месяц

2

месяца

2

часа
Курс оплачивается помесячно
8 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

СТОИМОСТЬ

15 000

рублей в месяц
Курс оплачивается помесячно

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

2

месяца
8 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу

ЗАНЯТИЕ

2

часа
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

ЗАПИСАТЬСЯ НА  ОНЛАЙН-КУРС 

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

ЗАПИСАТЬСЯ НА
  ОНЛАЙН-КУРС  

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

ОТЗЫВЫ  О КУРСЕ 

  • Любовь Орлова

    Спасибо большое школе за этот крутейший курс!

    Отдельная благодарность преподавателю за составление авторского плана занятий, эмоциональную вовлечённость в проекты студентов. Евгений делится своим уникальным опытом и лайфхаками, а это дорогого стоит. За два месяца чувствуется огромный прогресс, на курсе я сделала самый лучший трек в своём арсенале на данный момент.

    Евгений умеет вдохновить и мотивировать, оставаясь требовательным к результату. Очень нравится формат видеофидбэка и видеосдачи ДЗ, это очень повышает продуктивность. Спасибо Марии за налаживание коммуникации нашей группы.

    Я стала поклонником XSSR Academy, советую теперь всем своим знакомым музыкантам.

  • Константин Кутафин

    Курс "Создание электронной музыки" помог мне систематизировать свои знания в области аранжировки и художественной обработки, написанных мной композиций.

    Я считаю, что он очень полезен как начинающим, так и опытным продюсерам, ведь на протяжении всего курса можно узнать о различных техниках семплирования, синтезе и работе со звуком. Курс включает в себя не только теоретические знания о построении мелодий, их гармонизации, но и базовые техники сведения и мастеринга, столь необходимые для финализации и подготовки ваших проектов.

    Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к каждому студенту, работу над ошибками и очень понятные и точные комментарии к каждой работе, что позволяет проанализировать свои недостатки, устранить их и улучшить звучание каждой последующей композиции, написанной вами. Преподаватель Евгений Чигарев и куратор Мария Назарова - это волшебные люди с особой харизмой, общение с которыми мотивирует вас к развитию и прокачке своих навыков, а наличие комьюнити и организованные пятничные стримы дают возможность расширить свой кругозор в межпредметных областях!

    XSSR Academy - это площадка, дающая вам не только старт в профессию, но и позволяющая понять, насколько широк мир музыки и звука, а также, как и в какой области вы сможете найти применение своим знаниям! Однозначно рекомендую!

  • Кристина Калуцкая

    Курс понравился. Я новичок в мире музыки и хотела получить базовые знания по работе с Ableton и процессу создания трека.
    О том и другом мне рассказали, и даже больше — программа очень насыщенная, с массой зацепок для дальнейшего самостоятельного обучения.

    Порадовали атмосфера и организация. Евгений и Мария подробно отвечают на вопросы, всегда готовы помочь и что хочу отметить отдельно, очень пунктуальны. Все занятия проходят по графику, качественные картинка и звук, записи занятий и разборов ребята заливают в чат курса максимально быстро, и уже на следующий день можно начинать работу над домашкой.

    Ещё есть доступ к еженедельным мастер-классам и онлайн-встречам с другими преподавателями школы, но я ни на одну из них не попадала и не могу оставить отзыв. Отдельно понравилось, что коллеги-студенты публикуют свои домашние работы (по желанию), и можно смотреть, кто что делает и учиться у них тоже. Это мне очень помогало и вдохновляло. У всех такие разные взгляды на музыку, это очень интересно.

    В общем, спасибо я отлично провела время в вашей компании.

ОТЗЫВЫ ОБ
 ОНЛАЙН-КУРСЕ 

  • Любовь Орлова

    Спасибо большое школе за этот крутейший курс!

    Отдельная благодарность преподавателю за составление авторского плана занятий, эмоциональную вовлечённость в проекты студентов. Евгений делится своим уникальным опытом и лайфхаками, а это дорогого стоит. За два месяца чувствуется огромный прогресс, на курсе я сделала самый лучший трек в своём арсенале на данный момент.

    Евгений умеет вдохновить и мотивировать, оставаясь требовательным к результату. Очень нравится формат видеофидбэка и видеосдачи ДЗ, это очень повышает продуктивность. Спасибо Марии за налаживание коммуникации нашей группы.

    Я стала поклонником XSSR Academy, советую теперь всем своим знакомым музыкантам.

  • Кристина Калуцкая

    Курс понравился. Я новичок в мире музыки и хотела получить базовые знания по работе с Ableton и процессу создания трека.
    О том и другом мне рассказали, и даже больше — программа очень насыщенная, с массой зацепок для дальнейшего самостоятельного обучения.

    Порадовали атмосфера и организация. Евгений и Мария подробно отвечают на вопросы, всегда готовы помочь и что хочу отметить отдельно, очень пунктуальны. Все занятия проходят по графику, качественные картинка и звук, записи занятий и разборов ребята заливают в чат курса максимально быстро, и уже на следующий день можно начинать работу над домашкой.

    Ещё есть доступ к еженедельным мастер-классам и онлайн-встречам с другими преподавателями школы, но я ни на одну из них не попадала и не могу оставить отзыв. Отдельно понравилось, что коллеги-студенты публикуют свои домашние работы (по желанию), и можно смотреть, кто что делает и учиться у них тоже. Это мне очень помогало и вдохновляло. У всех такие разные взгляды на музыку, это очень интересно.

    В общем, спасибо я отлично провела время в вашей компании.

  • Константин Кутафин

    Курс "Создание электронной музыки" помог мне систематизировать свои знания в области аранжировки и художественной обработки, написанных мной композиций.

    Я считаю, что он очень полезен как начинающим, так и опытным продюсерам, ведь на протяжении всего курса можно узнать о различных техниках семплирования, синтезе и работе со звуком. Курс включает в себя не только теоретические знания о построении мелодий, их гармонизации, но и базовые техники сведения и мастеринга, столь необходимые для финализации и подготовки ваших проектов.

    Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к каждому студенту, работу над ошибками и очень понятные и точные комментарии к каждой работе, что позволяет проанализировать свои недостатки, устранить их и улучшить звучание каждой последующей композиции, написанной вами. Преподаватель Евгений Чигарев и куратор Мария Назарова - это волшебные люди с особой харизмой, общение с которыми мотивирует вас к развитию и прокачке своих навыков, а наличие комьюнити и организованные пятничные стримы дают возможность расширить свой кругозор в межпредметных областях!

    XSSR Academy - это площадка, дающая вам не только старт в профессию, но и позволяющая понять, насколько широк мир музыки и звука, а также, как и в какой области вы сможете найти применение своим знаниям! Однозначно рекомендую!

XSSR ACADEMY © 2022