старт 31 января 2023

 САУНД-ДИЗАЙН 
ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

старт 31 января 2023

 САУНД-ДИЗАЙН 
ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

   2 месяца обучения

  Живые занятия

  Дополнительные стримы

   Домашние задания

   Записи занятий

  Закрытое сообщество

   2 месяца обучения

  Живые занятия

   Записи занятий

   Домашние задания

  Дополнительные стримы

  Закрытое сообщество

О ЧЁМ  ОНЛАЙН-КУРС? 

Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

О ЧЁМ  КУРС? 

Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

АВТОРЫ  ОНЛАЙН-КУРСА 

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

Основатель XSSR Academy, аудиодиректор компании AK Audio

  • практикующий специалист по звуку со стажем более 12 лет;
  • звук и музыка, созданные Александром, звучат во множестве игровых проектов, включая очень крупные AAA-игры;
  • спикер и ментор различных проектов по развитию IT-индустрии;
  • на онлайн-курсах предпочитает использовать оптимальный баланс между обязательной теорией и практикой на каждом занятии.

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер AAA-проектов

  • Профессионально занимается звуком более 10 лет
  • Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера (сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ).
  • Активное профессиональное развитие в игровой индустрии с 2017 года.
  • На сегодняшний день работает над крупным AAA-проектом в котором собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации, также Дмитрий создает дизайн звуков, применяя методы реверс-инжиниринга.

АВТОРЫ  КУРСА 

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

Основатель XSSR Academy, аудиодиректор компании AK Audio

  • практикующий специалист по звуку со стажем более 12 лет;
  • звук и музыка, созданные Александром, звучат во множестве игровых проектов, включая очень крупные AAA-игры;
  • спикер и ментор различных проектов по развитию IT-индустрии;
  • на онлайн-курсах предпочитает использовать оптимальный баланс между обязательной теорией и практикой на каждом занятии.

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер AAA-проектов

  • Профессионально занимается звуком более 10 лет
  • Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера (сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ).
  • Активное профессиональное развитие в игровой индустрии с 2017 года.
  • На сегодняшний день работает над крупным AAA-проектом в котором собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации, также Дмитрий создает дизайн звуков, применяя методы реверс-инжиниринга.

РАБОТЫ  АВТОРОВ 

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

  • Дизайн танка "Неуязвимый"

  • Свидетельства

    • Создание уникальных аудиоисторий
    • Построение и имплементация в проект
  • Система выстрелов

    • Дизайн выстрелов такнов
    • Изменение звука в зависимости от мира

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

  • Саунд-дизайн для "Мирный: Надежда"

    Разработка контента для озвучивания игрового события “Мирный-13: Надежда”, с помощью которого был озвучен ангар, комната допросов, ряд игровых событий (способности босса, сферы пополнения здоровья и боезапаса и т.д.)

ПРОГРАММА  ОНЛАЙН-КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Введение в саунд-дизайн и запись звука

В этом модуле Вы узнаете о том, как создаются звуки для игр и кино. А также правильной записи для создания собственных библиотек. Вы узнаете о правильной работе с библиотеками звуков, программах для подбора и сортировки сэмплов.

  1. Художественный и информативный звук в играх
  2. Специфика создания звука для игр
  3. Саунд-дизайн в кино и мультиках.
  4. Откуда взять звуки?
  5. Подходы к выбору исходного звука.
  6. Звукозапись.
  7. Типы микрофонов
  8. Практика: создание собственных звуков из записей
  9. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 2: Озвучивание сцены из фильма

На второй неделе мы с Вами на практике будем озвучивать фрагмент из фильма. Вы изучите как правильно подбирать ассеты, как строить перспективу звуков и как вызвать ощущение присутствия.

  1. Что такое нелинейный звук в играх?
  2. Библиотеки звуков
  3. Перспектива звука
  4. Практика: Озвучивание сцены из фильма
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 3: Техники саунд-дизайна. Магические звуки

Вы изучите основные техники и методики саунд-дизайна, которые помогут достичь требуемого эффекта звука. Также на этой неделе мы будем озвучивать фрагмент видео с магическими звуками.

  1. Техники саунд-дизайна
  2. Как создаются звуки магии?
  3. Подбор звуков
  4. Практика: озвучивание видео с магией
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 4: Огнестрельное оружие. Казуальные звуки

На этой неделе Вы изучите два совершенно различных направления саунд-дизайна. Вы узнаете, как озвучить огнестрельное оружие в игре или кино, а также изучите особенности создания звуков для казуальных игр.

  1. Звучание оружия в реальности и в играх
  2. Демострация слоев звука
  3. Библиотеки звуков
  4. Практика: Создание звуков оружия (событийность, перспектива PC, NPC)
  5. Что такое казуальные звуки?
  6. Особенность создания казуальных звуков
  7. Практика: Создание звуков для казуальных игр
  8. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 5: Атмосфера. Персонажи

В рамках пятой недели онлайн-курса Вы узнаете, как озвучить атмосферную сцену, на какие детали обращать внимание слушателя. Вторая часть посвящена озвучиванию различных персонажей.

  1. Как озвучить атмосферную сцену?
  2. Практика: Озвучивание статичной картинки
  3. Особенности саунд-дизайна персонажей
  4. Практика: Озвучиваем персонажей
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 6: Футуристический саунд-дизайн

Вы изучите методику создания и синтеза sci-fi звуков. На практике создадите футуристическое окружение и выстрелы.

  1. Способы создания футуристических звуков
  2. Футуристические звуки окружения (коридор, двери, двигатели)
  3. Как озвучить футуристическое оружие?
  4. Практика
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 7: Интерфейсные звуки

На седьмой неделе онлайн-курса Вы изучите саунд-дизайн интерфейсных звуков для различных сеттингов: фэнтези, sci-fi, casual и др.

  1. Введение в интерфейсные звуки
  2. Практика: Создание реалистичных звуков интерфейса
  3. Практика: Создание казуальных UI-звуков
  4. Практика: Создание футуристических звуков интерфейса
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 8: Финальная подготовка звуков
  1. Финализация контента
  2. Громкость
  3. Видео-прототип озвучки
  4. Написание звукового концепта
  5. Курсовая работа

ПРОГРАММА  КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Введение в саунд-дизайн и запись звука

В этом модуле Вы узнаете о том, как создаются звуки для игр и кино. А также правильной записи для создания собственных библиотек. Вы узнаете о правильной работе с библиотеками звуков, программах для подбора и сортировки сэмплов.

  1. Художественный и информативный звук в играх
  2. Специфика создания звука для игр
  3. Саунд-дизайн в кино и мультиках.
  4. Откуда взять звуки?
  5. Подходы к выбору исходного звука.
  6. Звукозапись.
  7. Типы микрофонов
  8. Практика: создание собственных звуков из записей
  9. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 2: Озвучивание сцены из фильма

На второй неделе мы с Вами на практике будем озвучивать фрагмент из фильма. Вы изучите как правильно подбирать ассеты, как строить перспективу звуков и как вызвать ощущение присутствия.

  1. Что такое нелинейный звук в играх?
  2. Библиотеки звуков
  3. Перспектива звука
  4. Практика: Озвучивание сцены из фильма
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 3: Техники саунд-дизайна. Магические звуки

Вы изучите основные техники и методики саунд-дизайна, которые помогут достичь требуемого эффекта звука. Также на этой неделе мы будем озвучивать фрагмент видео с магическими звуками.

  1. Техники саунд-дизайна
  2. Как создаются звуки магии?
  3. Подбор звуков
  4. Практика: озвучивание видео с магией
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 4: Огнестрельное оружие. Казуальные звуки

На этой неделе Вы изучите два совершенно различных направления саунд-дизайна. Вы узнаете, как озвучить огнестрельное оружие в игре или кино, а также изучите особенности создания звуков для казуальных игр.

  1. Звучание оружия в реальности и в играх
  2. Демострация слоев звука
  3. Библиотеки звуков
  4. Практика: Создание звуков оружия (событийность, перспектива PC, NPC)
  5. Что такое казуальные звуки?
  6. Особенность создания казуальных звуков
  7. Практика: Создание звуков для казуальных игр
  8. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 5: Атмосфера. Персонажи

В рамках пятой недели онлайн-курса Вы узнаете, как озвучить атмосферную сцену, на какие детали обращать внимание слушателя. Вторая часть посвящена озвучиванию различных персонажей.

  1. Как озвучить атмосферную сцену?
  2. Практика: Озвучивание статичной картинки
  3. Особенности саунд-дизайна персонажей
  4. Практика: Озвучиваем персонажей
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 6: Футуристический саунд-дизайн

Вы изучите методику создания и синтеза sci-fi звуков. На практике создадите футуристическое окружение и выстрелы.

  1. Способы создания футуристических звуков
  2. Футуристические звуки окружения (коридор, двери, двигатели)
  3. Как озвучить футуристическое оружие?
  4. Практика
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 7: Интерфейсные звуки

На седьмой неделе онлайн-курса Вы изучите саунд-дизайн интерфейсных звуков для различных сеттингов: фэнтези, sci-fi, casual и др.

  1. Введение в интерфейсные звуки
  2. Практика: Создание реалистичных звуков интерфейса
  3. Практика: Создание казуальных UI-звуков
  4. Практика: Создание футуристических звуков интерфейса
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 8: Финальная подготовка звуков
  1. Финализация контента
  2. Громкость
  3. Видео-прототип озвучки
  4. Написание звукового концепта
  5. Курсовая работа

КОМУ ПОДОЙДЕТ  ОНЛАЙН-КУРС 

АУДИОСПЕЦИАЛИСТАМ

Онлайн-курс подойдёт как аудиоспециалистам, которые имеют опыт в звуковом оформлении и сведении аудиоматериала для различных медиа жанров (сериалы или реклама), так и начинающим звукорежиссёрам, которые хотят научиться методам создания собственных звуков и приобщиться к эстетике создания игрового микса. Мы изучим техники произведения игрового звука, который будет правильно взаимодействовать с геймплеем, подчёркивая важные игровые события и драматургию, а также познакомим с принципами формирования игрового микса.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
 ОНЛАЙН-КУРС 

АУДИОСПЕЦИАЛИСТАМ

Онлайн-курс подойдёт как аудиоспециалистам, которые имеют опыт в звуковом оформлении и сведении аудиоматериала для различных медиа жанров (сериалы или реклама), так и начинающим звукорежиссёрам, которые хотят научиться методам создания собственных звуков и приобщиться к эстетике создания игрового микса. Мы изучим техники произведения игрового звука, который будет правильно взаимодействовать с геймплеем, подчёркивая важные игровые события и драматургию, а также познакомим с принципами формирования игрового микса.

НЕОБХОДИМЫЕ  ЗНАНИЯ 

Навыки работы в одном из секвенсоров Ableton, Logic Pro X, Reaper, Cubase, FL Studio
Умение работать с видеофайлами в секвенсоре
Умение записать и обработать аудиосигнал

Понимание базовой работы эффектов и умение применять EQ, Compressor, Reverb, Phaser, Flanger и других

СТОИМОСТЬ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ЗАНЯТИЕ

15 000

рублей в месяц

2

месяца

2

часа
Курс оплачивается помесячно
8 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

СТОИМОСТЬ

15 000

рублей в месяц
Курс оплачивается помесячно

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

2

месяца
8 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу

ЗАНЯТИЕ

2

часа
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

ЗАПИСАТЬСЯ НА  ОНЛАЙН-КУРС 

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

ЗАПИСАТЬСЯ НА
  ОНЛАЙН-КУРС  

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ  ОНЛАЙН-КУРСА 

  • Владимир Батыгин

  • Юрий Стрельчук

  • Ксения Сутягина

  • Игорь Шевченко

  • Александр Кибардин

НАШИ ВЫПУСКНИКИ  РАБОТАЮТ 

ОТЗЫВЫ  О КУРСЕ 

  • Алексей Злотников

    Этот курс был первым платным курсом в моей жизни. Выбирая из всех известных возможных курсов на рынке, я очень сильно сомневался во всех. Остановил свой выбор на Академии XSSR потому, что увидел и поверил в многолетний опыт преподавателей.

    В дальнейшем так же оказалось немаловажным, что этот курс уже был поставлен на рельсы (т.е. он не был сырым); все уроки проходили максимально насыщенными информацией и методами работы со звуком, с идеально подобранными словами без воды.
    Не знаю, как у других школ/курсов принято, но эта Академия предоставила все необходимые инструменты и материалы для обучения, от меня требовалось только желание учиться и моя любимая DAW.

    Я имел небольшой опыт в работе со звуком и поэтому для меня была важна качественная оценка моим работам, чего катастрофически не хватало при попытках учиться по доступным в интернете видео-туторам. Оценку своих домашних работ на курсе я получал понятным языком, а также мне обязательно давали советы, как что-то исправить или улучшить.

    Вообще, как дальше развиваться, чтобы не топтаться на месте – эта энергия проходила сквозь весь курс красной нитью. И конечно одна из главных вещей на курсе – это сообщество таких же увлеченных звуком людей; работающий на сто процентов чат, где ни один мой вопрос или сомнения, или просьба дать совет не оставались незамеченными.

  • Наталья Усатова

    Для меня курс "Саунд-дизайн для игр и видео" стал отличной практикой. Мне понравился формат, когда дают информацию, фишки и приёмы, которые ты сразу можешь применить. Очень круто, что преподаватели дают подробный фидбэк по работе, так сразу можно отметить свои ошибки и проанализировать точки роста. Я получила много полезной информации, которую уже применяю на практике. После курса ощущаю, что могу создавать больше и лучше. Спасибо огромное ! Благодаря вам, мои многие "Хочу" переросли в "Могу".

  • Михаил Синельников

    Рад, что прошёл этот курс. Начинал его с желанием получить ответы на то, как делать звуки для игр, когда начал знакомиться с игровыми движками и middle ware. Учиться можно всегда и сколь угодно долго, но когда тебе дают не просто примеры из индустрии, а показывают действующие проекты из разработки, объясняя как нужно делать и что при этом понадобится, при этом соблюдая чёткую структуру и скрупулёзность в подаче - за это хочется сказать спасибо! Я потратил деньги на курс не зря. Отдельно хочется поблагодарить куратора курса Кузьму и преподавателя Диму. Очень важно отметить, что команда заинтересована в том, чтобы всем был понятен материал. От себя хочу добавить пожелание, что итоговые записи трансляций было бы круто разбивать на части, чтобы было удобнее искать нужные моменты для повторения во время практики и после, скажем на часовые блоки по теории и практике, или в подобном ключе. Буду рад, если мой отзыв будет опубликован.

  • Денис Филиппов

    Изначально нашёл канал XSSR Academy на Youtube, когда искал способы реализации своих идей в саунд-дизайне. Как-то так получилось, что спустя некоторое время оказался на курсе среди ребят, которые любят своё дело. Организаторы и преподаватели курса "Саунд-дизайн для игр и видео" грамотные специалисты и, что главное, хорошие люди. На лекциях присутствовать было приятно, а домашку выполнять тем более :) Изначально я сомневался - стоит ли вообще платить за любые курсы, когда в 21 веке так много информации в интернете? Но по окончании курсов я ни разу не пожалел о вложенных средствах и усилиях - на выходе я получил хорошую базу и крутые работы в портфолио, а также время в приятной компании и много позитивных эмоций. Теперь даже как-то грустно без еженедельных встреч. Если вы горите саунд-дизайном и готовы уделять время на качественное выполнение ДЗ и не пропускать лекции — то на выходе получите хорошую базу знаний и практических навыков.

  • Виталий Матиевский

    Это мой первый опыт онлайн-обучения и хочу сказать, что мне очень понравилось. Интересно было узнать разницу между линейным и интерактивным звуком. Как с помощью звуковой палитры можно влиять на эмоции зрителя или игрока. Отдельно хочу отметить лееринг казуальных звуков, звуков реального и футуристичного оружия. Теперь продолжаю обучение на курсе движков для игр. Огромное спасибо преподавателям и куратору за то, что сделали каждый урок интересным и познавательным. А также за оперативный фидбэк в случае возникающих в процессе обучения вопросов. Могу смело рекомендовать учиться в XSSR Academy.

  • Артём Кутлунин

    Выбирал курс по программе, итоговым навыкам и опыту преподавателей - все это нашел в XSSR. Что понравилось, что считаю полезным и эффективным: - демонстрируются и показываются фундаментальные принципы, которые дают понимание концепции и философии звукового дизайна. - после фундаментальной базы демонстрируется и объясняется как это делается руками. В буквальном смысле, как это делать в DAW - понравилось полнота и детальность обратной связи (кстати, всегда точно в срок). После нее возвращаешься к своим работам с пониманием, что и где изменять, есть пища для размышлений и практики. - понравились уважение опыта студентов, проведение параллелей с классическими аудио работами (треки, биты, озвучка и т.д.). То есть новые знания применяешь, используя свой предыдущий опыт, расширяешь его, начинаешь иначе смотреть на прошлые работы. - понравилась атмосфера в обсуждениях, поддержка студентами друг друга, активное участие в комментариях к работам. Принцип "не бывает глупых вопросов" в академии работает 100%. С уверенностью рекомендую курс!

  • Алексей Шмариович

    Я окончил курс «Саунд-дизайн для игр и видео» и остался крайне доволен. Мне есть с чем сравнивать — я звукорежиссёр кино по образованию, учился в британской магистратуре по курсу Sound Design, проходил курсы от School of video game audio. Ребятам из XSSR удалось успешно совместить теорию с практикой, серьёзность образования с творчеством. Они явно вдохновлялись стандартами зарубежного образования. Каждая домашняя работа достаточно объёмная, чтобы отточить свои навыки, по ним нужно делать видеоотчёт, а фидбэк, который дают преподаватели, всегда подробный — виден индивидуальный подход к каждому ученику. Команда явно стремится выпускать после курсов профессионалов своего дела. Отлично организовано общение с учениками — несмотря на большое количество людей на курсе, ни один вопрос не оставался без ответа, даже если он был задан между занятиями. У преподавателей большой опыт, грамотная, приятная речь, но при этом уроки всегда проходят увлекательно и с юмором, я ни разу не замечал, чтобы преподаватели юлили или не хотели чем-то делиться. Я узнал много приёмов и инструментов, которые проходили раньше мимо меня. Плюсом к курсу стали еженедельные дополнительные мастер-классы. И всё это — за очень небольшую по сегодняшним меркам цену. Сейчас я начинаю заниматься на курсе по аудиодвижкам и думаю попробовать какие-то ещё курсы XSSR. Я приятно удивлён, большое спасибо!

  • Олег Караев

    Курс довольно объёмный, ёмкий и нелёгкий, но полезный. Много нового узнал и, надеюсь, это поможет мне в получении новой профессии.

ОТЗЫВЫ ОБ
 ОНЛАЙН-КУРСЕ 

  • Денис Филиппов

    Изначально нашёл канал XSSR Academy на Youtube, когда искал способы реализации своих идей в саунд-дизайне. Как-то так получилось, что спустя некоторое время оказался на курсе среди ребят, которые любят своё дело. Организаторы и преподаватели курса "Саунд-дизайн для игр и видео" грамотные специалисты и, что главное, хорошие люди. На лекциях присутствовать было приятно, а домашку выполнять тем более :) Изначально я сомневался - стоит ли вообще платить за любые курсы, когда в 21 веке так много информации в интернете? Но по окончании курсов я ни разу не пожалел о вложенных средствах и усилиях - на выходе я получил хорошую базу и крутые работы в портфолио, а также время в приятной компании и много позитивных эмоций. Теперь даже как-то грустно без еженедельных встреч. Если вы горите саунд-дизайном и готовы уделять время на качественное выполнение ДЗ и не пропускать лекции — то на выходе получите хорошую базу знаний и практических навыков.

  • Наталья Усатова

    Для меня курс "Саунд-дизайн для игр и видео" стал отличной практикой. Мне понравился формат, когда дают информацию, фишки и приёмы, которые ты сразу можешь применить. Очень круто, что преподаватели дают подробный фидбэк по работе, так сразу можно отметить свои ошибки и проанализировать точки роста. Я получила много полезной информации, которую уже применяю на практике. После курса ощущаю, что могу создавать больше и лучше. Спасибо огромное ! Благодаря вам, мои многие "Хочу" переросли в "Могу".

  • Виталий Матиевский

    Это мой первый опыт онлайн-обучения и хочу сказать, что мне очень понравилось. Интересно было узнать разницу между линейным и интерактивным звуком. Как с помощью звуковой палитры можно влиять на эмоции зрителя или игрока. Отдельно хочу отметить лееринг казуальных звуков, звуков реального и футуристичного оружия. Теперь продолжаю обучение на курсе движков для игр. Огромное спасибо преподавателям и куратору за то, что сделали каждый урок интересным и познавательным. А также за оперативный фидбэк в случае возникающих в процессе обучения вопросов. Могу смело рекомендовать учиться в XSSR Academy.

  • Алексей Злотников

    Этот курс был первым платным курсом в моей жизни. Выбирая из всех известных возможных курсов на рынке, я очень сильно сомневался во всех. Остановил свой выбор на Академии XSSR потому, что увидел и поверил в многолетний опыт преподавателей.

    В дальнейшем так же оказалось немаловажным, что этот курс уже был поставлен на рельсы (т.е. он не был сырым); все уроки проходили максимально насыщенными информацией и методами работы со звуком, с идеально подобранными словами без воды.
    Не знаю, как у других школ/курсов принято, но эта Академия предоставила все необходимые инструменты и материалы для обучения, от меня требовалось только желание учиться и моя любимая DAW.

    Я имел небольшой опыт в работе со звуком и поэтому для меня была важна качественная оценка моим работам, чего катастрофически не хватало при попытках учиться по доступным в интернете видео-туторам. Оценку своих домашних работ на курсе я получал понятным языком, а также мне обязательно давали советы, как что-то исправить или улучшить.

    Вообще, как дальше развиваться, чтобы не топтаться на месте – эта энергия проходила сквозь весь курс красной нитью. И конечно одна из главных вещей на курсе – это сообщество таких же увлеченных звуком людей; работающий на сто процентов чат, где ни один мой вопрос или сомнения, или просьба дать совет не оставались незамеченными.

  • Михаил Синельников

    Рад, что прошёл этот курс. Начинал его с желанием получить ответы на то, как делать звуки для игр, когда начал знакомиться с игровыми движками и middle ware. Учиться можно всегда и сколь угодно долго, но когда тебе дают не просто примеры из индустрии, а показывают действующие проекты из разработки, объясняя как нужно делать и что при этом понадобится, при этом соблюдая чёткую структуру и скрупулёзность в подаче - за это хочется сказать спасибо! Я потратил деньги на курс не зря. Отдельно хочется поблагодарить куратора курса Кузьму и преподавателя Диму. Очень важно отметить, что команда заинтересована в том, чтобы всем был понятен материал. От себя хочу добавить пожелание, что итоговые записи трансляций было бы круто разбивать на части, чтобы было удобнее искать нужные моменты для повторения во время практики и после, скажем на часовые блоки по теории и практике, или в подобном ключе. Буду рад, если мой отзыв будет опубликован.

  • Артём Кутлунин

    Выбирал курс по программе, итоговым навыкам и опыту преподавателей - все это нашел в XSSR. Что понравилось, что считаю полезным и эффективным: - демонстрируются и показываются фундаментальные принципы, которые дают понимание концепции и философии звукового дизайна. - после фундаментальной базы демонстрируется и объясняется как это делается руками. В буквальном смысле, как это делать в DAW - понравилось полнота и детальность обратной связи (кстати, всегда точно в срок). После нее возвращаешься к своим работам с пониманием, что и где изменять, есть пища для размышлений и практики. - понравились уважение опыта студентов, проведение параллелей с классическими аудио работами (треки, биты, озвучка и т.д.). То есть новые знания применяешь, используя свой предыдущий опыт, расширяешь его, начинаешь иначе смотреть на прошлые работы. - понравилась атмосфера в обсуждениях, поддержка студентами друг друга, активное участие в комментариях к работам. Принцип "не бывает глупых вопросов" в академии работает 100%. С уверенностью рекомендую курс!

  • Олег Караев

    Курс довольно объёмный, ёмкий и нелёгкий, но полезный. Много нового узнал и, надеюсь, это поможет мне в получении новой профессии.

  • Алексей Шмариович

    Я окончил курс «Саунд-дизайн для игр и видео» и остался крайне доволен. Мне есть с чем сравнивать — я звукорежиссёр кино по образованию, учился в британской магистратуре по курсу Sound Design, проходил курсы от School of video game audio. Ребятам из XSSR удалось успешно совместить теорию с практикой, серьёзность образования с творчеством. Они явно вдохновлялись стандартами зарубежного образования. Каждая домашняя работа достаточно объёмная, чтобы отточить свои навыки, по ним нужно делать видеоотчёт, а фидбэк, который дают преподаватели, всегда подробный — виден индивидуальный подход к каждому ученику. Команда явно стремится выпускать после курсов профессионалов своего дела. Отлично организовано общение с учениками — несмотря на большое количество людей на курсе, ни один вопрос не оставался без ответа, даже если он был задан между занятиями. У преподавателей большой опыт, грамотная, приятная речь, но при этом уроки всегда проходят увлекательно и с юмором, я ни разу не замечал, чтобы преподаватели юлили или не хотели чем-то делиться. Я узнал много приёмов и инструментов, которые проходили раньше мимо меня. Плюсом к курсу стали еженедельные дополнительные мастер-классы. И всё это — за очень небольшую по сегодняшним меркам цену. Сейчас я начинаю заниматься на курсе по аудиодвижкам и думаю попробовать какие-то ещё курсы XSSR. Я приятно удивлён, большое спасибо!

XSSR ACADEMY © 2022