старт 16 мая 2023

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 16 мая 2023

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

   3 месяца

  Живой формат

  Дополнительные стримы

   Домашние задания

   Записи занятий

  Сообщество профессионалов

   3 месяца

  Живой формат

   Записи занятий

   Домашние задания

  Дополнительные стримы

  Сообщество профессионалов

О ЧЁМ  ОНЛАЙН-КУРС? 

Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

О ЧЁМ  КУРС? 

Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

АВТОРЫ  ОНЛАЙН-КУРСА 

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

Основатель XSSR Academy, аудиодиректор компании AK Audio

  • практикующий специалист по звуку со стажем более 12 лет;
  • звук и музыка, созданные Александром, звучат во множестве игровых проектов, включая очень крупные AAA-игры;
  • спикер и ментор различных проектов по развитию IT-индустрии;
  • на онлайн-курсах предпочитает использовать оптимальный баланс между обязательной теорией и практикой на каждом занятии.

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер AAA-проектов

  • Профессионально занимается звуком более 10 лет
  • Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера (сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ).
  • Активное профессиональное развитие в игровой индустрии с 2017 года.
  • На сегодняшний день работает над крупным AAA-проектом в котором собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации, также Дмитрий создает дизайн звуков, применяя методы реверс-инжиниринга.

АВТОРЫ  КУРСА 

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

Основатель XSSR Academy, аудиодиректор компании AK Audio

  • практикующий специалист по звуку со стажем более 12 лет;
  • звук и музыка, созданные Александром, звучат во множестве игровых проектов, включая очень крупные AAA-игры;
  • спикер и ментор различных проектов по развитию IT-индустрии;
  • на онлайн-курсах предпочитает использовать оптимальный баланс между обязательной теорией и практикой на каждом занятии.

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер AAA-проектов

  • Профессионально занимается звуком более 10 лет
  • Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера (сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ).
  • Активное профессиональное развитие в игровой индустрии с 2017 года.
  • На сегодняшний день работает над крупным AAA-проектом в котором собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации, также Дмитрий создает дизайн звуков, применяя методы реверс-инжиниринга.

РАБОТЫ  АВТОРОВ 

АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

  • Система выстрелов

    • Дизайн выстрелов такнов
    • Изменение звука в зависимости от мира
  • Система движения персонажа

    • Система шагов по разным поверхностям
    • Система дыхания персонажа
  • Spatial Audio

    • Система окклюзии и дифракции
    • Система румов и порталов

ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

  • Система окружения

    • Концептирование
    • Дизаин контента
    • Имплементация
    • Микширование

ПРОГРАММА  ОНЛАЙН-КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Знакомство с Unity

Вы освоите работу с игровым движком Unity и самостоятельно создадите с нуля игровой прототип с персонажем. Изучите базовые навыки программирования для озвучивания игрового прототипа.

  1. Введение в курс
  2. Основные понятия
  3. Теоретическая база по C#
  4. Проекты занятий
  5. Введение в Unity

Практика:

  1. Создание сцены, используя ассеты с Third Person Controller ( контроллером персонажа с видом от 3го лица )
  2. Озвучивая сцены с использованием встроенных средств работы со звуком внутри Unity
  3. Подключение звуков используя C# и озвучивание анимаций
  4. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 2: Аудиодвижки

На второй неделе вы узнаете об интерактивном звуке и видах аудиодвижков. Начнете изучать FMOD Studio. Самостоятельно озвучите игровой прототип с помощью FMOD Studio.

  1. Аудиодвижки.
  2. Скачивание и установка FMOD
  3. Разбор интерфейса
  4. Настройка проекта и описание базового функционала
  5. Интеграция в Unity
  6. Синтаксис C#

Практика:

  1. Интеграция проекта FMOD в Unity
  2. Подключение 2d и 3d звуков, создание и подключение к сцене звуков шагов
  3. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 3: Автоматизации и параметры в FMOD Studio

ы научитесь работать с параметрами, передаваемые игровым движком. Доработка созданной ранее сцены, создание разных видов шагов для разных поверхностей.

  1. Модуляции и автоматизации
  2. Встроенные, внешние, локальные и глобальные параметры

Практика:

  1. Смена поверхности шагов
  2. Проверка поверхностей с помощью Raycast
  3. Проверка поверхностей с помощью коллайдеров
  4. Улучшения
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 4: Параметры, снэпшоты

В рамках этой недели вы наполните свой прототип NPC-персонажами. Мы разберем, как отличается звук для вашего персонажа и NPC, научимся применять стейты.

  1. Параметры: Время суток, высота камеры

Практика:

  1. Events - Дополнительные функции
  2. Добавляем звук для NPC на сцене
  3. Снэпшоты
  4. Концептирование
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 5: Интерактивная музыка

В рамках занятия пятой недели вы изучите, как создается интерактивная музыка и как разработать систему для интеграции. Рассмотрим тонкости создания динамически изменяемых композиций внутри FMOD.

  1. Что такое интерактивная музыка?
  2. Виды интерактивной музыки
  3. Стингеры
  4. Генеративная музыка

Практика:

  1. Написание и «программирование» вариативной композиции
  2. Основы имплементации интерактивной музыки
  3. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 6: Меню. Микшер. Профайлер

На шестой неделе вы научитесь микшированию звука в аудиодвижке FMOD Studio. Научитесь оптимизации звука, а также способам дебаггинга звука.

  1. Параметры изменения музыки
  2. Микшер FMOD Studio
  3. Меню контроллер
  4. Профайлер FMOD Studio
  5. Ограничение голосов, приоритет, кулдаун
  6. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 7: Введение в Wwise

Седьмая неделя будет посвящена второму аудиодвижку этого курса  - Wwise. Вы изучите интерфейс, базовые функции движка. На этом уроке мы предлагаем создать и приступить к работе над новой сценой в Unity, которую будем улучшать до итогового проекта. На практике создадим и подключим звуки в вашем игровом прототипе.

  1. Установка и информация о движке
  2. Интерфейс Wwise
  3. Использование базового функционала для работы со звуком

Практика:

  1. Создание шагов в Wwise
  2. Интеграция в Unity
  3. Практика: озвучивание окружения игрового прототипа
  4. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 8: Wwise 2

На восьмой неделе вас ждет еще большее погружение в Wwise. Вы научитесь использовать параметры, свитчи, стейты и подключите все в Unity.

  1. Подробнее о Switch container.
  2. Эмбиентные зоны с траекториями движения
  3. Attenuation Cone
  4. Подробнее о Blend Container: система смешивания звуков, система бленда от параметров RTPC
  5. Практика: система ветра
  6. Практика: оздание RTPC: внутренних и внешних
  7. Работа с Envelope, LFO
  8. Практика: стейты
  9. Синтез в Wwise
  10. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 9: Интерактивная музыка в Wwise

В рамках занятия этой недели вы научитесь создавать архитектуру для интерактивной музыки в Wwise. На практике научитесь интегрировать музыкальные системы в игровой движок.

  1. Основные элементы интерактивной музыки
  2. Стингер
  3. Работа
  4. Практика создания и интеграции интерактивной музыки
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 10: Дифракция и окклюзия. Зоны реверберации

Эта одна из самых сложных тем всего курса. Вы на практике научитесь имитировать акустическое распространение звуков в вашем игровом прототипе.

  1. Зоны реверберации. Теория и практика
  2. Окклюзия и дифракция
  3. Практика: сложная окклюзия
  4. Комплекс лучей в Unity
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 11: Звуковые системы

Вы создадите систему огнестрельного оружия в шутере. Во второй части занятия вы на практике научитесь озвучивать любую технику (самолет, машину и даже танк).

  1. Практика создания системы оружия
  2. Практика создания системы двигателя
  3. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 12: Динамический микс и оптимизация

После того, как на предыдущих неделях вы создадите свою маленькую игру, вам нужно будет проработать два важнейших этапа: настройку звучания всего микса игры и оптимизацию всей звуковой системы. И как итог всего курса, вам будет выдан курсовой проект, в котором вы сможете отработать все полученные навыки.

  1. Динамический микс
  2. Как правильно настроить общий микс
  3. Практика: создание динамического микса
  4. Практика: оптимизация
  5. Итоговая работа

ПРОГРАММА  КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Знакомство с Unity

Вы освоите работу с игровым движком Unity и самостоятельно создадите с нуля игровой прототип с персонажем. Изучите базовые навыки программирования для озвучивания игрового прототипа.

  1. Введение в курс
  2. Основные понятия
  3. Теоретическая база по C#
  4. Проекты занятий
  5. Введение в Unity

Практика:

  1. Создание сцены, используя ассеты с Third Person Controller ( контроллером персонажа с видом от 3го лица )
  2. Озвучивая сцены с использованием встроенных средств работы со звуком внутри Unity
  3. Подключение звуков используя C# и озвучивание анимаций
  4. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 2: Аудиодвижки

На второй неделе вы узнаете об интерактивном звуке и видах аудиодвижков. Начнете изучать FMOD Studio. Самостоятельно озвучите игровой прототип с помощью FMOD Studio.

  1. Аудиодвижки.
  2. Скачивание и установка FMOD
  3. Разбор интерфейса
  4. Настройка проекта и описание базового функционала
  5. Интеграция в Unity
  6. Синтаксис C#

Практика:

  1. Интеграция проекта FMOD в Unity
  2. Подключение 2d и 3d звуков, создание и подключение к сцене звуков шагов
  3. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 3: Автоматизации и параметры в FMOD Studio

ы научитесь работать с параметрами, передаваемые игровым движком. Доработка созданной ранее сцены, создание разных видов шагов для разных поверхностей.

  1. Модуляции и автоматизации
  2. Встроенные, внешние, локальные и глобальные параметры

Практика:

  1. Смена поверхности шагов
  2. Проверка поверхностей с помощью Raycast
  3. Проверка поверхностей с помощью коллайдеров
  4. Улучшения
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 4: Параметры, снэпшоты

В рамках этой недели вы наполните свой прототип NPC-персонажами. Мы разберем, как отличается звук для вашего персонажа и NPC, научимся применять стейты.

  1. Параметры: Время суток, высота камеры

Практика:

  1. Events - Дополнительные функции
  2. Добавляем звук для NPC на сцене
  3. Снэпшоты
  4. Концептирование
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 5: Интерактивная музыка

В рамках занятия пятой недели вы изучите, как создается интерактивная музыка и как разработать систему для интеграции. Рассмотрим тонкости создания динамически изменяемых композиций внутри FMOD.

  1. Что такое интерактивная музыка?
  2. Виды интерактивной музыки
  3. Стингеры
  4. Генеративная музыка

Практика:

  1. Написание и «программирование» вариативной композиции
  2. Основы имплементации интерактивной музыки
  3. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 6: Меню. Микшер. Профайлер

На шестой неделе вы научитесь микшированию звука в аудиодвижке FMOD Studio. Научитесь оптимизации звука, а также способам дебаггинга звука.

  1. Параметры изменения музыки
  2. Микшер FMOD Studio
  3. Меню контроллер
  4. Профайлер FMOD Studio
  5. Ограничение голосов, приоритет, кулдаун
  6. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 7: Введение в Wwise

Седьмая неделя будет посвящена второму аудиодвижку этого курса  - Wwise. Вы изучите интерфейс, базовые функции движка. На этом уроке мы предлагаем создать и приступить к работе над новой сценой в Unity, которую будем улучшать до итогового проекта. На практике создадим и подключим звуки в вашем игровом прототипе.

  1. Установка и информация о движке
  2. Интерфейс Wwise
  3. Использование базового функционала для работы со звуком

Практика:

  1. Создание шагов в Wwise
  2. Интеграция в Unity
  3. Практика: озвучивание окружения игрового прототипа
  4. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 8: Wwise 2

На восьмой неделе вас ждет еще большее погружение в Wwise. Вы научитесь использовать параметры, свитчи, стейты и подключите все в Unity.

  1. Подробнее о Switch container.
  2. Эмбиентные зоны с траекториями движения
  3. Attenuation Cone
  4. Подробнее о Blend Container: система смешивания звуков, система бленда от параметров RTPC
  5. Практика: система ветра
  6. Практика: оздание RTPC: внутренних и внешних
  7. Работа с Envelope, LFO
  8. Практика: стейты
  9. Синтез в Wwise
  10. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 9: Интерактивная музыка в Wwise

В рамках занятия этой недели вы научитесь создавать архитектуру для интерактивной музыки в Wwise. На практике научитесь интегрировать музыкальные системы в игровой движок.

  1. Основные элементы интерактивной музыки
  2. Стингер
  3. Работа
  4. Практика создания и интеграции интерактивной музыки
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 10: Дифракция и окклюзия. Зоны реверберации

Эта одна из самых сложных тем всего курса. Вы на практике научитесь имитировать акустическое распространение звуков в вашем игровом прототипе.

  1. Зоны реверберации. Теория и практика
  2. Окклюзия и дифракция
  3. Практика: сложная окклюзия
  4. Комплекс лучей в Unity
  5. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 11: Звуковые системы

Вы создадите систему огнестрельного оружия в шутере. Во второй части занятия вы на практике научитесь озвучивать любую технику (самолет, машину и даже танк).

  1. Практика создания системы оружия
  2. Практика создания системы двигателя
  3. Домашнее задание
НЕДЕЛЯ 12: Динамический микс и оптимизация

После того, как на предыдущих неделях вы создадите свою маленькую игру, вам нужно будет проработать два важнейших этапа: настройку звучания всего микса игры и оптимизацию всей звуковой системы. И как итог всего курса, вам будет выдан курсовой проект, в котором вы сможете отработать все полученные навыки.

  1. Динамический микс
  2. Как правильно настроить общий микс
  3. Практика: создание динамического микса
  4. Практика: оптимизация
  5. Итоговая работа

КОМУ ПОДОЙДЕТ  ОНЛАЙН-КУРС 

САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ

Курс предназначен для саунд-дизайнеров, которые хотят начать свой путь в игровой индустрии, умеют создавать свой контент и на его основе формировать звуковую картину. Для вас наш курс может предложить знакомство с принципами создания звуковых систем на примере работы в таких аудиодвижках как Fmod и Wwise c последующей их имплементацией в игровую сцену, собранную на движке Unity. Мы также рассмотрим основы программирования на языке C# , который поможет вам сделать звучание ваших работ интереснее .

КОМУ ПОДОЙДЕТ
 ОНЛАЙН-КУРС 

САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ

Курс предназначен для саунд-дизайнеров, которые хотят начать свой путь в игровой индустрии, умеют создавать свой контент и на его основе формировать звуковую картину. Для вас наш курс может предложить знакомство с принципами создания звуковых систем на примере работы в таких аудиодвижках как Fmod и Wwise c последующей их имплементацией в игровую сцену, собранную на движке Unity. Мы также рассмотрим основы программирования на языке C# , который поможет вам сделать звучание ваших работ интереснее .

НЕОБХОДИМЫЕ  ЗНАНИЯ 

Навыки в игровом саунд-дизайне
Общая компьютерная грамотность (умение устанавливать программы, находить и скачивать дополнительное программное обеспечение)
Понимание, как работает игровой звук
Навыки работы на секвенсоре и понимание работы основных звуковых эффектов

СТОИМОСТЬ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ЗАНЯТИЕ

15 000

рублей в месяц

3

месяца

2

часа
Курс оплачивается помесячно
12 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

СТОИМОСТЬ

15 000

рублей в месяц
Курс оплачивается помесячно

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

3

месяца
12 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу

ЗАНЯТИЕ

2

часа
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

ЗАПИСАТЬСЯ НА  ОНЛАЙН-КУРС 

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

ЗАПИСАТЬСЯ НА
 ОНЛАЙН-КУРС 

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ  ОНЛАЙН-КУРСА 

  • Максим Шелковский

  • Дмитрий Радченко

  • Кирилл Мальченко

  • Сергей Шафранский

  • Александр Глущенко

НАШИ ВЫПУСКНИКИ  РАБОТАЮТ 

ОТЗЫВЫ  О КУРСЕ 

  • Азат Баймагамбетов

    Курс очень помог в изучений аудиодвижка. Появилось достаточно ясное понимание того, как работает внедрение звуков в игру. Понравилось, что всё изучается в практике. Базовое знакомство и работа с кодом и с движком Unity на курсе - это огромный плюс в будущем. Огромное спасибо преподавателям за четкое и ясное объяснение процесса и отзывчивость. Пришёл полным нулём, ушёл с большим багажом знаний и даже удалось найти работу.

  • Роман Грищук

    Целью прохождения курса было разностороннее развитие и понимание того, как устроен звук в играх. Курс хорошо расписан на блоки. Начиная от простого к более сложному, давая возможность, в процессе обучения комфортно привыкать к процессам и последовательному изучению интерфейса (Fmod, Wwise). Благодаря живому (онлайн) обучению, всегда есть возможность задать вопрос. По завершении курса я стал больше понимать то, как работает звук в играх. Стал больше прислушиваться к тому, как он реализован.

  • Алексей Злотников

    Курсом полностью удовлетворен. Получил знаний больше чем ожидал. Огромное спасибо преподавателям Алексею и Александру. Они здорово дополняют друг друга. Темы на курсе были актуальны времени; чувствуется, что преподаватели в курсе современных методов разработки игрового звука.

  • Евгений Суховей

    Такого преподавательского состава вы нигде не найдете на просторах СНГ. Просто останавливайте поиск и прямо сейчас запрыгивайте в ближайший свободный поток. Здесь вас ждет приятная дружеская атмосфера, острые шутки, ну и суровая матчасть. На курсе "Интерактивный звук и аудиодвижки" я изучил инженерные вопросы, связанные с имплементацией звука: освоил Unity в связке с Wwise/Fmod, научился создавать сложные звуковые системы (оружие, двигатель, движения персонажей), открыл для себя мир интерактивной музыки. Курс дает комплексное понимание работы со звуком в индустрии. Также, преподаватели делятся своей философией и опытом работы с заказчиками.

  • Семен Дмитриев

    Курс был очень увлекательным. У меня был такой челлендж - выполнять все задания вовремя, несмотря на занятость, потому что, если выложить в Slack с опозданием, мало кто посмотрит твою работу) В общем, мне понравился такой быстрый темп. Но мне теперь сложно самому двигаться дальше, без наставников.

ОТЗЫВЫ ОБ
 ОНЛАЙН-КУРСЕ 

  • Семен Дмитриев

    Курс был очень увлекательным. У меня был такой челлендж - выполнять все задания вовремя, несмотря на занятость, потому что, если выложить в Slack с опозданием, мало кто посмотрит твою работу) В общем, мне понравился такой быстрый темп. Но мне теперь сложно самому двигаться дальше, без наставников.

  • Роман Грищук

    Целью прохождения курса было разностороннее развитие и понимание того, как устроен звук в играх. Курс хорошо расписан на блоки. Начиная от простого к более сложному, давая возможность, в процессе обучения комфортно привыкать к процессам и последовательному изучению интерфейса (Fmod, Wwise). Благодаря живому (онлайн) обучению, всегда есть возможность задать вопрос. По завершении курса я стал больше понимать то, как работает звук в играх. Стал больше прислушиваться к тому, как он реализован.

  • Евгений Суховей

    Такого преподавательского состава вы нигде не найдете на просторах СНГ. Просто останавливайте поиск и прямо сейчас запрыгивайте в ближайший свободный поток. Здесь вас ждет приятная дружеская атмосфера, острые шутки, ну и суровая матчасть. На курсе "Интерактивный звук и аудиодвижки" я изучил инженерные вопросы, связанные с имплементацией звука: освоил Unity в связке с Wwise/Fmod, научился создавать сложные звуковые системы (оружие, двигатель, движения персонажей), открыл для себя мир интерактивной музыки. Курс дает комплексное понимание работы со звуком в индустрии. Также, преподаватели делятся своей философией и опытом работы с заказчиками.

  • Азат Баймагамбетов

    Курс очень помог в изучений аудиодвижка. Появилось достаточно ясное понимание того, как работает внедрение звуков в игру. Понравилось, что всё изучается в практике. Базовое знакомство и работа с кодом и с движком Unity на курсе - это огромный плюс в будущем. Огромное спасибо преподавателям за четкое и ясное объяснение процесса и отзывчивость. Пришёл полным нулём, ушёл с большим багажом знаний и даже удалось найти работу.

  • Алексей Злотников

    Курсом полностью удовлетворен. Получил знаний больше чем ожидал. Огромное спасибо преподавателям Алексею и Александру. Они здорово дополняют друг друга. Темы на курсе были актуальны времени; чувствуется, что преподаватели в курсе современных методов разработки игрового звука.

XSSR ACADEMY © 2022