старт 10 ноября 2022

 СВЕДЕНИЕ И 
МАСТЕРИНГ  

старт 10 ноября 2022

 СВЕДЕНИЕ И 
МАСТЕРИНГ

   3 месяца обучения

  Живые занятия

  Дополнительные стримы

   Домашние задания

   Записи занятий

  Закрытое сообщество

   3 месяца обучения

  Живые занятия

   Записи занятий

   Домашние задания

  Дополнительные стримы

  Закрытое сообщество

О ЧЁМ  ОНЛАЙН-КУРС? 

Онлайн-курс "Сведение и мастеринг" - это набор практических методик, которые помогут вам добиться звучания мирового уровня в музыке и аудиодизайне. Вы изучите сведение и мастеринг в различных сферах аудиопроизводства: современной музыке, игровых проектах, а также саундтреков в кино и играх. Узнаете особенности работы в гибридных студиях, общения с клиентами и другими тонкостями работы микс-инженера. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

О ЧЁМ  КУРС? 

Онлайн-курс "Сведение и мастеринг" - это набор практических методик, которые помогут вам добиться звучания мирового уровня в музыке и аудиодизайне. Вы изучите сведение и мастеринг в различных сферах аудиопроизводства: современной музыке, игровых проектах, а также саундтреков в кино и играх. Узнаете особенности работы в гибридных студиях, общения с клиентами и другими тонкостями работы микс-инженера. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

АВТОР  ОНЛАЙН-КУРСА 

СЕРГЕЙ КОМАР

Микс-инженер, аудиодизайнер, технический аудиодизайнер
  • практикующий специалист со стажем более 20 лет;
  • работы Сергея вы можете услышать в таких проектах, как WoT, The Offspring, Sabaton, Макс Корж , Rauf & Faik, ЛСП, Моргерштерн, Эльвира Т, Нутеки, Витас, 9 Грамм, и многие другие. Со многими работа продолжается и по сей день;
  • более 10 лет занимается менторством.

АВТОР  КУРСА 

СЕРГЕЙ КОМАР

Микс-инженер, аудиодизайнер, технический аудиодизайнер
  • практикующий специалист со стажем более 20 лет;
  • работы Сергея вы можете услышать в таких проектах, как WoT, The Offspring, Sabaton, Макс Корж , Rauf & Faik, ЛСП, Моргерштерн, Эльвира Т, Нутеки, Витас, 9 Грамм, и многие другие. Со многими работа продолжается и по сей день;
  • более 10 лет занимается менторством.

РАБОТЫ  АВТОРА 

  • Макс Корж

    Сведение и мастеринг всех
    проектов артиста
  • Возвращение Ваффентрагера

    • Создание уникального аудиовижена
    • контент имплеминтация сведение игрового проекта
  • Мирный. Надежда

    Сведение и Мастеринг

ПРОГРАММА  ОНЛАЙН-КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Введение в предмет

На первом занятии вы познакомитесь с современными гибридными студиями, основными типами оборудования, мониторингом, а также про акустику помещения.
Вы узнаете историю аналогового оборудования и разберете классификацию плагинов. Узнаете, как правильно работать с референсными треками. А также взаимодействию с артистами.

  1. Аналоговые и гибридные студии Новое
  2. Инструментарий для работы на гибридной студиии Новое
  3. Типы и задачи мониторингаи Новое
  4. История ASP-оборудования и DSP-плагинов
  5. Этапы создания музыкальной композиции
  6. Оценка качества композиции
  7. Взаимодействие с артистамии Новое
  8. Планирование и менеджменти Новое
НЕДЕЛЯ 2: Организация проекта, менеджмент сессии

На втором занятии вы узнаете, как калибровать студийное оборудование и подготавливать материал к сведению. Познакомитесь с процессом создания шаблонов для сессии сведения музыки, кат-сцен, музыки для игр и кино.

  1. Настройка,калибровка и оптимизация оборудования.
  2. Обзор DAW
  3. Создание шаблонов микс-инжинеру для музыкальных и игровых проектов Новое
  4. Использование референсных материалов
  5. Приоритизация элементов микса
НЕДЕЛЯ 3: Начало микширования Новое

На занятии третьей недели вы познакомитесь с работой сессионного звукорежиссера, а также узнаете полный цикл редакции вокала и музыкальных инструментов.

  1. Работа в студии
  2. Иерархия построения вокала
  3. Работа с дублями
  4. Редакция записи (шум, артефакты, щелчки, дыхание)
  5. Тайминг и синхронизация
  6. Коррекция и тюннинг вокала, музыкальных инструментов
  7. Уровни и панорамирование
НЕДЕЛЯ 4: Формирование тембров и окрашивание сигнала

Вы узнаете как выбирать подходящий эквалайзер и как осознанно его применять для обработки вокала и инструментов. А также окрашиванию звука для придания текстурности.

  1. Типы эквалайзеров
  2. Формирование тембра сигнала с помощью эквалайзера
  3. Резонансы, понимание полезного спектра сигнала
  4. Выстраивание спектрального баланса микса
  5. Виды спектрального насыщения звука
  6. Методы окрашивание сигнала
НЕДЕЛЯ 5: Динамические процессы микса

Вы разберетесь в правилах применения компрессоров, а также на практике изучите техники компрессии вокала, музыкальных инструментов и на этапе саунд-дизайна.

  1. Компрессоры, гейты, экспандеры, лимитеры
  2. Методы и виды компрессии сигнала
  3. Различные техники управления динамикой микса
  4. M\S техники работы с компрессией и эквализацией
НЕДЕЛЯ 6: Реверберация и акустическое пространство

На занятии шестой недели вы разберетесь с акустическими пространствами микса, а также изучите способы создания уникального для ваших миксов пространств с помощью реверберации.

  1. Создание акустического пространства в миксе
  2. Тонкости параметров ревербератора
  3. Стратегии использования реверберации в миксе
  4. Процессы ревербераторных посылов и создание мультиреверберационных посылов
НЕДЕЛЯ 7: Работа с эффектами

Вы узнаете виды эффектов обработки для инструментов, вокала и саунд-дизайна. Научитесь художественному заполнению микса и примерам использования эффектов для дизайна звука.

  1. Ознакомление с эффектами и их параметрами
  2. Стратегия использования различных эффектов в миске
  3. Художественное наполнение микса Новое
  4. Аудиодизайн с помощью эффектов Новое
  5. Использование insert и send FX
НЕДЕЛЯ 8: Автоматизация и динамика

На занятии восьмой недели вы на практике узнаете, как использовать автоматизацию для построения микс-сессии музыкальных композиций, кат-сцен и саунд-дизайна.

  1. Воссоздание динамики
  2. Обзор динамики микса
  3. Запись, нарезка автоматизации
  4. Стратегии применения автоматизации
  5. Создание акцентов в композиции
НЕДЕЛЯ 9: Измерительные приборы, анализаторы

В рамках этого занятия вы изучите все необходимые системы измерения и анализа аудиосигнала, а также “слепому” сведению без мониторинга.

  1. Анализаторы и визуальные инструменты анализа
  2. Измерительные системы
  3. Методы использования измерительных систем на стадии сведения и мастеринга
  4. Анализ референсных треков
НЕДЕЛЯ 10: Мастеринг Новое

Занятие десятой неделе посвящено изучению требований к студиям, подробному разбору видов мастеринга: альбомному , стем-мастерингу и мастерингу синглов.

  1. Цифровой аналоговый мастеринг
  2. Концептуальный подход к треку и альбому
  3. Стем-мастеринг
  4. Подходы сведения к предстоящему мастерингу
НЕДЕЛЯ 11: Этапы процесса мастеринга

На этом занятии вы на практике изучите все этапы мастеринга.

  1. Эквализация
  2. Многоголосная динамическая обработка, компрессия
  3. Методы насыщения гармониками
  4. Многоголосное расширение стереобазы
  5. Мастеринговая реверберация
  6. Максимизирование дизеринг и лимитирование
  7. Экспорт финального микса
НЕДЕЛЯ 12: Работа над ошибками Новое

На заключительном занятии онлайн-курса пройдет подробный разбор итоговых работ, выполненных слушателями курса. А также вы узнаете о дополнительных техниках мастеринга, которые применяются в нестандартных ситуациях.

  1. Разбор итоговых работ
  2. Исправление ошибок сведения и мастеринга при отсутствии проекта

ПРОГРАММА  КУРСА 

НЕДЕЛЯ 1: Введение в предмет

На первом занятии вы познакомитесь с современными гибридными студиями, основными типами оборудования, мониторингом, а также про акустику помещения.
Вы узнаете историю аналогового оборудования и разберете классификацию плагинов. Узнаете, как правильно работать с референсными треками. А также взаимодействию с артистами.

  1. Аналоговые и гибридные студии Новое
  2. Инструментарий для работы на гибридной студиии Новое
  3. Типы и задачи мониторингаи Новое
  4. История ASP-оборудования и DSP-плагинов
  5. Этапы создания музыкальной композиции
  6. Оценка качества композиции
  7. Взаимодействие с артистамии Новое
  8. Планирование и менеджменти Новое
НЕДЕЛЯ 2: Организация проекта, менеджмент сессии

На втором занятии вы узнаете, как калибровать студийное оборудование и подготавливать материал к сведению. Познакомитесь с процессом создания шаблонов для сессии сведения музыки, кат-сцен, музыки для игр и кино.

  1. Настройка,калибровка и оптимизация оборудования.
  2. Обзор DAW
  3. Создание шаблонов микс-инжинеру для музыкальных и игровых проектов Новое
  4. Использование референсных материалов
  5. Приоритизация элементов микса
НЕДЕЛЯ 3: Начало микширования Новое

На занятии третьей недели вы познакомитесь с работой сессионного звукорежиссера, а также узнаете полный цикл редакции вокала и музыкальных инструментов.

  1. Работа в студии
  2. Иерархия построения вокала
  3. Работа с дублями
  4. Редакция записи (шум, артефакты, щелчки, дыхание)
  5. Тайминг и синхронизация
  6. Коррекция и тюннинг вокала, музыкальных инструментов
  7. Уровни и панорамирование
НЕДЕЛЯ 4: Формирование тембров и окрашивание сигнала

Вы узнаете как выбирать подходящий эквалайзер и как осознанно его применять для обработки вокала и инструментов. А также окрашиванию звука для придания текстурности.

  1. Типы эквалайзеров
  2. Формирование тембра сигнала с помощью эквалайзера
  3. Резонансы, понимание полезного спектра сигнала
  4. Выстраивание спектрального баланса микса
  5. Виды спектрального насыщения звука
  6. Методы окрашивание сигнала
НЕДЕЛЯ 5: Динамические процессы микса

Вы разберетесь в правилах применения компрессоров, а также на практике изучите техники компрессии вокала, музыкальных инструментов и на этапе саунд-дизайна.

  1. Компрессоры, гейты, экспандеры, лимитеры
  2. Методы и виды компрессии сигнала
  3. Различные техники управления динамикой микса
  4. M\S техники работы с компрессией и эквализацией
НЕДЕЛЯ 6: Реверберация и акустическое пространство

На занятии шестой недели вы разберетесь с акустическими пространствами микса, а также изучите способы создания уникального для ваших миксов пространств с помощью реверберации.

  1. Создание акустического пространства в миксе
  2. Тонкости параметров ревербератора
  3. Стратегии использования реверберации в миксе
  4. Процессы ревербераторных посылов и создание мультиреверберационных посылов
НЕДЕЛЯ 7: Работа с эффектами

Вы узнаете виды эффектов обработки для инструментов, вокала и саунд-дизайна. Научитесь художественному заполнению микса и примерам использования эффектов для дизайна звука.

  1. Ознакомление с эффектами и их параметрами
  2. Стратегия использования различных эффектов в миске
  3. Художественное наполнение микса Новое
  4. Аудиодизайн с помощью эффектов Новое
  5. Использование insert и send FX
НЕДЕЛЯ 8: Автоматизация и динамика

На занятии восьмой недели вы на практике узнаете, как использовать автоматизацию для построения микс-сессии музыкальных композиций, кат-сцен и саунд-дизайна.

  1. Воссоздание динамики
  2. Обзор динамики микса
  3. Запись, нарезка автоматизации
  4. Стратегии применения автоматизации
  5. Создание акцентов в композиции
НЕДЕЛЯ 9: Измерительные приборы, анализаторы

В рамках этого занятия вы изучите все необходимые системы измерения и анализа аудиосигнала, а также “слепому” сведению без мониторинга.

  1. Анализаторы и визуальные инструменты анализа
  2. Измерительные системы
  3. Методы использования измерительных систем на стадии сведения и мастеринга
  4. Анализ референсных треков
НЕДЕЛЯ 10: Мастеринг Новое

Занятие десятой неделе посвящено изучению требований к студиям, подробному разбору видов мастеринга: альбомному , стем-мастерингу и мастерингу синглов.

  1. Цифровой аналоговый мастеринг
  2. Концептуальный подход к треку и альбому
  3. Стем-мастеринг
  4. Подходы сведения к предстоящему мастерингу
НЕДЕЛЯ 11: Этапы процесса мастеринга

На этом занятии вы на практике изучите все этапы мастеринга.

  1. Эквализация
  2. Многоголосная динамическая обработка, компрессия
  3. Методы насыщения гармониками
  4. Многоголосное расширение стереобазы
  5. Мастеринговая реверберация
  6. Максимизирование дизеринг и лимитирование
  7. Экспорт финального микса
НЕДЕЛЯ 12: Работа над ошибками Новое

На заключительном занятии онлайн-курса пройдет подробный разбор итоговых работ, выполненных слушателями курса. А также вы узнаете о дополнительных техниках мастеринга, которые применяются в нестандартных ситуациях.

  1. Разбор итоговых работ
  2. Исправление ошибок сведения и мастеринга при отсутствии проекта

КОМУ ПОДОЙДЕТ  ОНЛАЙН-КУРС 

САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ И АУДИОСПЕЦИАЛИСТАМ

Которые хотят научиться владеть всеми современными техниками обработки звука для игр и видео, сведения игровых кат-сцен, овладеть принципами профессиональной работы в любом из DAW.

ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ

Чтобы научиться сводить различные музыкальные проекты : для игр, для фильмов, коммерческую для радио, цифровых площадок, а также освоить сведение оркестровой музыки , взаимодействовать с артистами на профессиональном уровне и овладеть осознанным подходом к сведению и мастерингу.

АРТИСТАМ

Которые хотят добиться звучания мирового уровня в музыке и аудиодизайне, а также научиться делать максимально конкурентноспособный звук и научиться работать с оборудованием.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
 ОНЛАЙН-КУРС 

САУНД-ДИЗАЙНЕРАМ И АУДИОСПЕЦИАЛИСТАМ

Которые хотят научиться владеть всеми современными техниками обработки звука для игр и видео, сведения игровых кат-сцен, овладеть принципами профессиональной работы в любом из DAW.

ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ

Чтобы научиться сводить различные музыкальные проекты : для игр, для фильмов, коммерческую для радио, цифровых площадок, а также освоить сведение оркестровой музыки , взаимодействовать с артистами на профессиональном уровне и овладеть осознанным подходом к сведению и мастерингу.

АРТИСТАМ

Которые хотят добиться звучания мирового уровня в музыке и аудиодизайне, а также научиться делать максимально конкурентноспособный звук и научиться работать с оборудованием.

ОСОБЕННОСТИ  ОНЛАЙН-КУРСА 

Сведение и мастеринг современной музыки
Сведение оркестровой музыки для игр и видео
Сведение игровых кат-сцен
Взаимодействие с артистами
Работа с оборудованием

СТОИМОСТЬ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ЗАНЯТИЕ

15 000

рублей в месяц

3

месяца

2

часа
Курс оплачивается помесячно
12 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

СТОИМОСТЬ

15 000

рублей в месяц
Курс оплачивается помесячно

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

3

месяца
12 недель онлайн-занятий
+ 2 недели на итоговую работу

ЗАНЯТИЕ

2

часа
Занятия проходят в вечернее время
с 19 до 21 МСК

ЗАПИСАТЬСЯ НА  ОНЛАЙН-КУРС 

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

ЗАПИСАТЬСЯ НА
  ОНЛАЙН-КУРС  

Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

НАШИ ВЫПУСКНИКИ  РАБОТАЮТ 

ОТЗЫВЫ  О КУРСЕ 

  • Денис Коренюк

    Пройден курс "Сведение и мастеринг". Очень продуктивный курс для любого уровня подготовки, только самая необходимая информация. После курса только практика, работа и ещё раз работа. Спасибо большое Сергею. Дальше больше!

  • Виталий Дерновой

    Прекрасней звука как явления — может быть лишь процесс его создания.

    Несколько лет я занимался саунд-дизайном линейных медиа, при этом аудио в играх постоянно вызывало во мне нездоровый интерес. Я был приятно удивлён, когда нашёл канал XSSR Academy, в первую очередь мне важно, чтоб было приятно и интересно слушать. Занятия на курсе проходят как одно мгновение, крайне полезной информации предостаточно, а домашние задания не забирают слишком много времени, при этом крепко оседают в памяти уже в качестве навыков и способностей, которые с каждым занятием мы совершенствовали. Обратная связь по каждому выполненному заданию помогала понять свои слабые места, как технические, так и художественные.

    По итогу курса в моём портфолио появился полноценный проект, а главное, знания аудиодвижков и принципов работы с игровым аудио, благодаря чему я успешно выполнил тестовое задание и был приглашён в компанию Wargaming на роль аудиодизайнера проекта World of Tanks.

  • Алексей Асуров

    Хочу выразить огромную благодарность за такой очень информативный и важный курс. У Сергея чувствуется гигантский багаж опыта, я для себя выделил многое, что, мне пригодится в будущем. Главное, что, не всегда, к сожалению, встречается- Сергей прекрасно объясняет, не монотонно, интересно, главное без "воды". Желаю тем, кто работал над данным курсом, успехов и здоровья. Самое главное развивается дальше и продолжать делать обучение интересным и качественным.

  • Артём Краснокутский

    Отличный курс! В течение курса все темы разобрали подробнейшими способами. Огромный воз информации, которой невозможно найти в сети! Отдельное спасибо преподавателю!

  • Александр Парфенов

    От курса остались только положительные эмоции! Без преувеличения скажу, что здесь действительно большие профессионалы! Так держать! Буду и дальше следить за появлением новых курсов и обязательно буду в них участвовать! Всё большой респект!

ОТЗЫВЫ ОБ
 ОНЛАЙН-КУРСЕ 

  • Денис Коренюк

    Пройден курс "Сведение и мастеринг". Очень продуктивный курс для любого уровня подготовки, только самая необходимая информация. После курса только практика, работа и ещё раз работа. Спасибо большое Сергею. Дальше больше!

  • Александр Парфенов

    От курса остались только положительные эмоции! Без преувеличения скажу, что здесь действительно большие профессионалы! Так держать! Буду и дальше следить за появлением новых курсов и обязательно буду в них участвовать! Всё большой респект!

  • Виталий Дерновой

    Прекрасней звука как явления — может быть лишь процесс его создания.

    Несколько лет я занимался саунд-дизайном линейных медиа, при этом аудио в играх постоянно вызывало во мне нездоровый интерес. Я был приятно удивлён, когда нашёл канал XSSR Academy, в первую очередь мне важно, чтоб было приятно и интересно слушать. Занятия на курсе проходят как одно мгновение, крайне полезной информации предостаточно, а домашние задания не забирают слишком много времени, при этом крепко оседают в памяти уже в качестве навыков и способностей, которые с каждым занятием мы совершенствовали. Обратная связь по каждому выполненному заданию помогала понять свои слабые места, как технические, так и художественные.

    По итогу курса в моём портфолио появился полноценный проект, а главное, знания аудиодвижков и принципов работы с игровым аудио, благодаря чему я успешно выполнил тестовое задание и был приглашён в компанию Wargaming на роль аудиодизайнера проекта World of Tanks.

  • Алексей Асуров

    Хочу выразить огромную благодарность за такой очень информативный и важный курс. У Сергея чувствуется гигантский багаж опыта, я для себя выделил многое, что, мне пригодится в будущем. Главное, что, не всегда, к сожалению, встречается- Сергей прекрасно объясняет, не монотонно, интересно, главное без "воды". Желаю тем, кто работал над данным курсом, успехов и здоровья. Самое главное развивается дальше и продолжать делать обучение интересным и качественным.

  • Артём Краснокутский

    Отличный курс! В течение курса все темы разобрали подробнейшими способами. Огромный воз информации, которой невозможно найти в сети! Отдельное спасибо преподавателю!

XSSR ACADEMY © 2022