Skip to main content
старт 19 января 2024

 МУЗЫКАЛЬНЫЙ 
САУНД-ДИЗАЙН

старт 19 января 2024

 МУЗЫКАЛЬНЫЙ 
САУНД-ДИЗАЙН

   2 месяца обучения

  Живые занятия

  Дополнительные стримы

   Домашние задания

   Записи занятий

  Закрытое сообщество

   2 месяца обучения

  Живые занятия

   Записи занятий

   Домашние задания

  Дополнительные стримы

  Закрытое сообщество

О ЧЁМ  ОНЛАЙН-КУРС? 

Онлайн-курс предназначен для музыкантов, которые хотят научиться создавать свои уникальные музыкальные звуки и инструменты. Вы выйдете на новый уровень продюсирования и повысить свою конкурентоспособность в сфере саунд-дизайна. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

О ЧЁМ  КУРС? 

Онлайн-курс предназначен для музыкантов, которые хотят научиться создавать свои уникальные музыкальные звуки и инструменты. Вы выйдете на новый уровень продюсирования и повысить свою конкурентоспособность в сфере саунд-дизайна. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

АВТОР  ОНЛАЙН-КУРСА 

ЕВГЕНИЙ ЧИГАРЕВ

Преподаватель XSSR Academy, продюсер, саунд-дизайнер музыкальных проектов
  • более 10 лет профессионально занимается музыкой;
  • выпускался на DABRO MUSIC и подлейбле Wavmaniacs, его личный лейбл известен как DARKWORK;
  • Евгений - производитель семпл-паков на Loopmaster и на Asset Store, звукорежиссёр развлекательных проектов, продюсер и ведущий в подкасте «Мана каст», продюсер и координатор творческого проекта «Чернозём». Писал музыку для таких артистов, как Plc, тощи так-то, Umr cru, Funk bank и другие. Создавал музыку для брейк-данса, его треки звучали на множестве чемпионатов, играл на фестивале Dubraw и множестве фестивалей, занимался гост-райтингом и преподавал музыкальный саунд-дизайн и создание электронной музыки офлайн на базе своей студии.

АВТОР  КУРСА 

ЕВГЕНИЙ ЧИГАРЕВ

Преподаватель XSSR Academy, продюсер, саунд-дизайнер музыкальных проектов
  • более 10 лет профессионально занимается музыкой;
  • выпускался на DABRO MUSIC и подлейбле Wavmaniacs, его личный лейбл известен как DARKWORK;
  • Евгений - производитель семпл-паков на Loopmaster и на Asset Store, звукорежиссёр развлекательных проектов, продюсер и ведущий в подкасте «Мана каст», продюсер и координатор творческого проекта «Чернозём». Писал музыку для таких артистов, как Plc, тощи так-то, Umr cru, Funk bank и другие. Создавал музыку для брейк-данса, его треки звучали на множестве чемпионатов, играл на фестивале Dubraw и множестве фестивалей, занимался гост-райтингом и преподавал музыкальный саунд-дизайн и создание электронной музыки офлайн на базе своей студии.

РАБОТЫ  АВТОРА 

Sampler 2

Эти композиции - результат работы так называемых «роботов», которые помогаютв работе над композициями (Перкуссионные партии, эффекты и некоторые ударные элементы)

Vision

Композиция в стиле Downtempo Jazz и Acid Jazz

Block four

  • Композиция вдохновлена рекламой "Баунти"
  • В этой композиции присутствуют семплы с пластинки Dj tools

    ПРОГРАММА  ОНЛАЙН-КУРСА 

    НЕДЕЛЯ 1: Введение в саунд-дизайн

    Постепенно вы будете знакомиться с дизайном звука начиная с простых И понятных техник.Знакомство с синтезом звука станет вашим первым шагом. Мы детально разберём устройство синтезаторов на примере VST устройств, а так же их различие между и в каких ситуациях можно применить тот или иной синтезатор. В практической части вы освоите технику создания группы инструментов PAD и обработку этой группы техникой Envelope Filter.

    1. Что такое музыкальный саунд-дизайн
    2. Введение в Синтез
    3. Устройство синтезатора
    4. Различия синтезаторов 
    5. Pitch
    6. Envelope
    7. Filter
    8. Практика:Cоздания Pad и последующая обработка этого звука
    НЕДЕЛЯ 2: Бас

    Вторая неделя посвящается басу и всё, что с ним связано. Вы узнаете, какая роль отводится этому инструменту в музыке и какие бывают басы. На практике вы научитесь синтезировать Bass line для танцевальной музыки и музыки с ломанным ритмом.

    1. Зачем в музыке бас?
    2. Низкочастотный и Среднечастотный бас: отличия и предназначения
    3. Бас для прямой и для ломаной бочки
    4. Гармонический бас и техника Glide
    5. Практика: Создание Bass line для разных стилей
    НЕДЕЛЯ 3: Лид и pluck

    На третьей неделе вы познакомитесь с синтезом лидирующих партии для разных ситуаций. Гармонический лид под вокальные треки, главный лид под музыку, в которой нет вокала, а также плак и как они могут дополнить друг друга.

    1. Отличие лид и плак
    2. Морфинг
    3. Гармонический лид
    4. Центральный лид
    5. Плак
    6. Практика: Создание лид-партии для трека с вокалистом и без вокалиста + плак для той или иной ситуации
    НЕДЕЛЯ 4: Атмосферы и гранулярный синтез

    Вы узнаете всё об атмосферах и их синтезе,а также о Ромплерах.
    В каких ситуациях атмосферы могут играть решающую роль.В продолжении этой темы мы познакомимся с гранулярным синтезом и различными методиками работы с гранулами.
    На примере стиля Ambient вы не только познакомитесь с атмосферами и гранулярным синтезом , но также детально разберёте такой эффект как reverb и какие типы ревербераторов существуют.

    1. Что такое эмбиент
    2. Синтез и Ромплинг
    3. Гранулярный синтез и семплинг
    4. Ревербераторы
    5. Практика: Создание Атмосферы с помощью Ромплеров. Атмосфера с помощью синтеза и семплирования.
    НЕДЕЛЯ 5: Синтез ударных

    Пятая неделя посвящена созданию барабанных для электронных стилей, а также синтез «живых». Вы узнаете, из чего состоят такие элементы ударной установки как Kick, snare, hat, percussion и как их синтезировать с нуля для создания этих элементов мы будем использовать 3 базовых типа синтеза: аддитивный, субтрактивный и FM синтез.

    1. Синтез электронных барабанов 
    2. Обработка по отдельности и в группе 
    3. Создание металлических импактов для имитации живых поверхностей
    4. Практика: Создание своих барабанов с нуля(синтезированных)
    5. Практика: Создание металлических импактов(для имитации меди)
    НЕДЕЛЯ 6: Импакты + Окрашивание

    Вы научитесь синтезировать и собирать из готовых звуков импакты, овладеете креативными способами окрашивания ранее синтезированных или готовых звуков.
    На примере Lo-Fi и Techno вы узнаете стилистической музыке и ее канонах звучания.

    1. Синтез резких и плавных импактов 
    2. Лееринг импактов
    3. Lo-Fi and Techno Style
    4. Окрашивание двумя различными методами
    5. Практика: Создаем Lo-Fi Барабаны,создаем Fm рваные эффекты, имитируем перегруженную лампу для создания технологиею музыки.
    6. Практика: Синтезируем импакты для различных ситуаций.
    НЕДЕЛЯ 7: Глитч дизайн и рэки

    Вы овладеете приёмами глитч обработок, а также осознаете преимущество глитча в электронных стилях музыки.
    Более глубокое знакомство возможностями Max for live.
    Меню Launch станет помощником в организации этих процессов.
    Вы научитесь создавать и настраивать собственные рэки для облегчения своей работы

    1. Различные техники Глитч
    2. Menu Launch 
    3. Сборка и настройка своих рэков
    4. Практика: Создание глитч Трека с помощью Launch.
    5. Практика: Создание глитч музыки с помощью Max for Live
    НЕДЕЛЯ 8: Автоматические и полуавтоматические роботы (боты)

    Последняя неделя отдается под продвинутую автоматизацию, и очень часто эти устройства приходят на помощь в различных ситуациях.Вы научитесь генерировать очень много различного контента и отбирать лучшее.

    1. Бот 1
    2. Бот 2
    3. Последующая работа с контентом от Бота
    4. Практика создания своих Ботов и последующее обслуживание контента, сгенерированного ботом
    5. Итоговая работа 

    ПРОГРАММА  КУРСА 

    НЕДЕЛЯ 1: Введение в саунд-дизайн

    Постепенно вы будете знакомиться с дизайном звука начиная с простых И понятных техник.Знакомство с синтезом звука станет вашим первым шагом. Мы детально разберём устройство синтезаторов на примере VST устройств, а так же их различие между и в каких ситуациях можно применить тот или иной синтезатор. В практической части вы освоите технику создания группы инструментов PAD и обработку этой группы техникой Envelope Filter.

    1. Что такое музыкальный саунд-дизайн
    2. Введение в Синтез
    3. Устройство синтезатора
    4. Различия синтезаторов 
    5. Pitch
    6. Envelope
    7. Filter
    8. Практика:Cоздания Pad и последующая обработка этого звука
    НЕДЕЛЯ 2: Бас

    Вторая неделя посвящается басу и всё, что с ним связано. Вы узнаете, какая роль отводится этому инструменту в музыке и какие бывают басы. На практике вы научитесь синтезировать Bass line для танцевальной музыки и музыки с ломанным ритмом.

    1. Зачем в музыке бас?
    2. Низкочастотный и Среднечастотный бас: отличия и предназначения
    3. Бас для прямой и для ломаной бочки
    4. Гармонический бас и техника Glide
    5. Практика: Создание Bass line для разных стилей
    НЕДЕЛЯ 3: Лид и pluck

    На третьей неделе вы познакомитесь с синтезом лидирующих партии для разных ситуаций. Гармонический лид под вокальные треки, главный лид под музыку, в которой нет вокала, а также плак и как они могут дополнить друг друга.

    1. Отличие лид и плак
    2. Морфинг
    3. Гармонический лид
    4. Центральный лид
    5. Плак
    6. Практика: Создание лид-партии для трека с вокалистом и без вокалиста + плак для той или иной ситуации
    НЕДЕЛЯ 4: Атмосферы и гранулярный синтез

    Вы узнаете всё об атмосферах и их синтезе,а также о Ромплерах.
    В каких ситуациях атмосферы могут играть решающую роль.В продолжении этой темы мы познакомимся с гранулярным синтезом и различными методиками работы с гранулами.
    На примере стиля Ambient вы не только познакомитесь с атмосферами и гранулярным синтезом , но также детально разберёте такой эффект как reverb и какие типы ревербераторов существуют.

    1. Что такое эмбиент
    2. Синтез и Ромплинг
    3. Гранулярный синтез и семплинг
    4. Ревербераторы
    5. Практика: Создание Атмосферы с помощью Ромплеров. Атмосфера с помощью синтеза и семплирования.
    НЕДЕЛЯ 5: Синтез ударных

    Пятая неделя посвящена созданию барабанных для электронных стилей, а также синтез «живых». Вы узнаете, из чего состоят такие элементы ударной установки как Kick, snare, hat, percussion и как их синтезировать с нуля для создания этих элементов мы будем использовать 3 базовых типа синтеза: аддитивный, субтрактивный и FM синтез.

    1. Синтез электронных барабанов 
    2. Обработка по отдельности и в группе 
    3. Создание металлических импактов для имитации живых поверхностей
    4. Практика: Создание своих барабанов с нуля(синтезированных)
    5. Практика: Создание металлических импактов(для имитации меди)
    НЕДЕЛЯ 6: Импакты + Окрашивание

    Вы научитесь синтезировать и собирать из готовых звуков импакты, овладеете креативными способами окрашивания ранее синтезированных или готовых звуков.
    На примере Lo-Fi и Techno вы узнаете стилистической музыке и ее канонах звучания.

    1. Синтез резких и плавных импактов 
    2. Лееринг импактов
    3. Lo-Fi and Techno Style
    4. Окрашивание двумя различными методами
    5. Практика: Создаем Lo-Fi Барабаны,создаем Fm рваные эффекты, имитируем перегруженную лампу для создания технологиею музыки.
    6. Практика: Синтезируем импакты для различных ситуаций.
    НЕДЕЛЯ 7: Глитч дизайн и рэки

    Вы овладеете приёмами глитч обработок, а также осознаете преимущество глитча в электронных стилях музыки.
    Более глубокое знакомство возможностями Max for live.
    Меню Launch станет помощником в организации этих процессов.
    Вы научитесь создавать и настраивать собственные рэки для облегчения своей работы

    1. Различные техники Глитч
    2. Menu Launch 
    3. Сборка и настройка своих рэков
    4. Практика: Создание глитч Трека с помощью Launch.
    5. Практика: Создание глитч музыки с помощью Max for Live
    НЕДЕЛЯ 8: Автоматические и полуавтоматические роботы (боты)

    Последняя неделя отдается под продвинутую автоматизацию, и очень часто эти устройства приходят на помощь в различных ситуациях.Вы научитесь генерировать очень много различного контента и отбирать лучшее.

    1. Бот 1
    2. Бот 2
    3. Последующая работа с контентом от Бота
    4. Практика создания своих Ботов и последующее обслуживание контента, сгенерированного ботом
    5. Итоговая работа 

    КОМУ ПОДОЙДЕТ  ОНЛАЙН-КУРС 

    Музыкантам и продюсерам, которые хотят расширить понимание обработок и выйти за рамки стандартных подходов и заводских пресетов, тому, кто хочет понять работу синтезаторов и создавать собственные пресеты. Курс будет интересен тем, кто хочет поднять уровень своего творчества при помощи генеративных методик, способных дать возможность взглянуть на своё творчество под другим углом.

    КОМУ ПОДОЙДЕТ
     ОНЛАЙН-КУРС 

    Музыкантам и продюсерам, которые хотят расширить понимание обработок и выйти за рамки стандартных подходов и заводских пресетов, тому, кто хочет понять работу синтезаторов и создавать собственные пресеты. Курс будет интересен тем, кто хочет поднять уровень своего творчества при помощи генеративных методик, способных дать возможность взглянуть на своё творчество под другим углом.

    НЕОБХОДИМЫЕ  ЗНАНИЯ 

    Общая компьютерная грамотность (умение устанавливать программы, находить и скачивать дополнительное программное обеспечение)
    Знания элементов, из которых состоит музыкальная композиция
    Навыки работы на секвенсоре и понимание работы основных звуковых эффектов

    Опыт в написании музыки

    СТОИМОСТЬ

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАНЯТИЕ

    17 000

    рублей в месяц

    2

    месяца

    2

    часа
    Курс оплачивается помесячно
    8 недель онлайн-занятий
    + 2 недели на итоговую работу
    Занятия проходят в вечернее время
    с 19 до 21 МСК

    СТОИМОСТЬ

    17 000

    рублей в месяц
    Курс оплачивается помесячно

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

    2

    месяца
    8 недель онлайн-занятий
    + 2 недели на итоговую работу

    ЗАНЯТИЕ

    2

    часа
    Занятия проходят в вечернее время
    с 19 до 21 МСК

    ЗАПИСАТЬСЯ НА  ОНЛАЙН-КУРС 

    Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
    В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА
      ОНЛАЙН-КУРС  

    Для начала вам нужно отправить заявку, нажав кнопку ниже.
    В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

    РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ  ОНЛАЙН-КУРСА 

    Константин Ефремов

    Сергей Цвики

      НАШИ ВЫПУСКНИКИ  РАБОТАЮТ 

      ОТЗЫВЫ  О КУРСЕ 

      Д. Вертилецкий

      На курсе у меня стояла цель научиться осознанному накручиванию нужных мне синтов, чтобы создавать уникальные звуки, а не использовать готовые пресеты, а также расширить свои знания в целом в области саунд-дизайна.
      До курса я в основном использовал готовые пресеты или крутил разные ручки синтов на слух, не до конца понимая их назначение.
      После прохождения курса пришло понимание, как осознанно накрутить тот или иной синтезированный звук (бас, лид, пэд, и другие звуки), что для меня открыло море возможностей по созданию своего саунда.
      Помимо накручивания своих синтов, курс дал даже больше, чем я ожидал, я узнал, как можно быстро создать свои сэмплы и даже целые сэмпл паки и получил ценную информацию по созданию своих рэков, роботов и другую полезную информацию, которую уже применяю в своих работах.

      Благодарю всю команду XSSR Academy и автора курса Евгения за классный курс и отличное донесение информации!

      Н. Гвоздиков

      Отличный курс. Рекомендовал бы больше новичкам, хотя людям с некоторым опытом и знаниями тоже будет чему поучиться. Жалею, что у меня не было возможности пройти подобный курс лет 5 назад - тогда сильно сэкономил бы время. Самым ценным для меня были домашние задания и персональный фидбэк Евгения. Очень впечатлился мощью Аблетона. Работаю в Reaper и люблю его, но Ableton Live иногда так и манит.

      В. Кошик

      Сказать по правде, сначала у меня были сомнения, стоит ли идти на данный курс, т. к. на момент подачи заявки я уже обладал некоторыми знаниями в создании электронной музыки… Но всё-таки решил пойти и не прогадал. Особенно понравилось качество подачи материала. Никакой воды, всё чётко и по теме. При этом чувствовалась приятная, ламповая атмосфера занятий.

      Также хочу отметить обратную связь от преподавателя. Очень важная компонента данного курса – это домашние задания, которые проверялись и по которым была дана честная оценка, где / что поправить или переделать, как это лучше сделать и почему нужно это сделать. Я мог задать любой вопрос и сразу получить исчерпывающий ответ.
      Если говорить в целом, то данный курс помог мне упорядочить свои знания и опыт, а также получить ответы на многие вопросы, которые я точно искал бы на просторах интернета ещё долгое время.

      Я очень благодарен ведущему курса Жене Чигарёву, куратору курса Марии Назаровой и своим одногруппникам за неоценимую помощь.

      P.S. Когда я буду получать Греми, я обязательно вас вспомню.

        ОТЗЫВЫ ОБ
         ОНЛАЙН-КУРСЕ 

        Н. Гвоздиков

        Отличный курс. Рекомендовал бы больше новичкам, хотя людям с некоторым опытом и знаниями тоже будет чему поучиться. Жалею, что у меня не было возможности пройти подобный курс лет 5 назад - тогда сильно сэкономил бы время. Самым ценным для меня были домашние задания и персональный фидбэк Евгения. Очень впечатлился мощью Аблетона. Работаю в Reaper и люблю его, но Ableton Live иногда так и манит.

        В. Кошик

        Сказать по правде, сначала у меня были сомнения, стоит ли идти на данный курс, т. к. на момент подачи заявки я уже обладал некоторыми знаниями в создании электронной музыки… Но всё-таки решил пойти и не прогадал. Особенно понравилось качество подачи материала. Никакой воды, всё чётко и по теме. При этом чувствовалась приятная, ламповая атмосфера занятий.

        Также хочу отметить обратную связь от преподавателя. Очень важная компонента данного курса – это домашние задания, которые проверялись и по которым была дана честная оценка, где / что поправить или переделать, как это лучше сделать и почему нужно это сделать. Я мог задать любой вопрос и сразу получить исчерпывающий ответ.
        Если говорить в целом, то данный курс помог мне упорядочить свои знания и опыт, а также получить ответы на многие вопросы, которые я точно искал бы на просторах интернета ещё долгое время.

        Я очень благодарен ведущему курса Жене Чигарёву, куратору курса Марии Назаровой и своим одногруппникам за неоценимую помощь.

        P.S. Когда я буду получать Греми, я обязательно вас вспомню.

        Д. Вертилецкий

        На курсе у меня стояла цель научиться осознанному накручиванию нужных мне синтов, чтобы создавать уникальные звуки, а не использовать готовые пресеты, а также расширить свои знания в целом в области саунд-дизайна.
        До курса я в основном использовал готовые пресеты или крутил разные ручки синтов на слух, не до конца понимая их назначение.
        После прохождения курса пришло понимание, как осознанно накрутить тот или иной синтезированный звук (бас, лид, пэд, и другие звуки), что для меня открыло море возможностей по созданию своего саунда.
        Помимо накручивания своих синтов, курс дал даже больше, чем я ожидал, я узнал, как можно быстро создать свои сэмплы и даже целые сэмпл паки и получил ценную информацию по созданию своих рэков, роботов и другую полезную информацию, которую уже применяю в своих работах.

        Благодарю всю команду XSSR Academy и автора курса Евгения за классный курс и отличное донесение информации!