Ревью курсовых работ по курсу «Работа со звуком в Unreal Engine»
На мастер-классе Дмитрий Мигаль разберет 5 курсовых работ студентов курса «работа со звуком в Unreal Engine». Курсовую работу можно было делать из готовых курсовых ассетов или использовать свои, что как раз предпочли многие студенты.
Таймкод
- 00:00 — Вступление. О стриме
- 02:40 — Обзор нативной звуковой системы Unreal Engine.
- 07:56 — Демонстрация. Порядок работы с проектом.
- 15:15 — Обзор раздатки
- 23:38 — Работа 1
- 39:00 — Работа 2
- 01:15:10 — Работа 3
- 01:33:50 — Работа 4
- 01:50:00 — Работа 5
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
РАБОТА СО ЗВУКОМ
в Unreal Engine
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.