Skip to main content

Дизайн и сведение VR-шутера

Выступление Александра Хилько на форум игрового звука об озвучивании VR-шутеров и связанных с этим нюансах. Слушатели смогли посмотреть проект Wwise, уровень с аудиогеометрией в Unity, подход к работе с референсом и многое другое.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:14 — Об игре
  • 04:01 — Демонстрация игры
  • 06:26 — Цели в звуке
  • 09:22 — Анализ референса
  • 14:26 — Демонстрация примеров
  • 22:09 — Результат использования референса 23:57 — Особенности сведения
  • 24:40 — Дифракция и окклюзия в игре
  • 27:01 — Демонстрация работы
  • 29:50 — Хвосты выстрелов
  • 32:09 — Звук в Oculus Quest 2
  • 35:16 — Разница дистанции
  • 37:30 — Современный микс шутера
  • 39:05 — Демонстрация микса без HDR и с HDR
  • 41:02 — Настройки микса
  • 43:42 — Сведение для наушников и динамиков Oculus
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 САУНД-ДИЗАЙН 
ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

старт 04 марта 2025
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.