Skip to main content

Новое для звука в последних версиях Unreal Engine 5

В этом ролике мы обсудим все нововведения для работы со звуком в Unreal Engine 5 вплоть до версии 5.3. Это плагины, новые виджеты для настройки огибающей и баланса микса, системы профайлинга. Одним словом множество инструментов для аудиодизайна, которые делают нативную аудиосистему движка ещё ближе по функционалу к популярным audio middleware.

старт 03 сентября 2024

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 03 сентября 2024

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.