Процедурный звук в Unreal Engine 5. Выпуск 4

Последний выпуск из серии видео о процедурном звуке преподавателя Дмитрия Мигаля.

Сегодня мы познакомимся с нодой waveplayer и на её основе создадим свой компонент Metasound, который в дальнейшем можно будет использовать как отдельную ноду для решения определенных задач.

Таймкод

  • 00:00 - Вступление
  • 00:50 - Приступаем к практике
  • 04:00 - Input Slider
  • 08:00 - Использование раннее созданного MetaSound компонента
старт 31 октября 2022

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 31 октября 2022

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

XSSR ACADEMY © 2022