Обзор итоговых работ курса "Работа со звуком в Unreal Engine"
В этом видео преподаватель Дмитрий Мигаль разбирает итоговые работы участников первого и второго потоков курса "Работа со звуком в Unreal Engine". Игровые прототипы, которые вы увидите в ролике, ребята самостоятельно собирали из ассетов и озвучили с помощью нативного аудиодвижка всего за 2 месяца обучения!
Таймкод
- 00:00 — Вступление
- 00:39 — Работа Алексея Самарцева
- 24:18 — Работа Антона Литвинова
- 34:57 — Работа Антона Сергеева
- 43:27 — Работа Кирилла Борисова
- 57:04 — Работа Егора Гриценко
- 01:08:40 — Работа Тимофея Шатного
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
РАБОТА СО ЗВУКОМ
в Unreal Engine
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.