Инструменты для аудиодизайна в Unreal Engine 5
В этом ролике преподаватель и аудиодизайнер Дмитрий Мигаль рассказывает о новых инструментах для работы со звуком в Unreal Engine 5, начиная с версии 5.1. Эти плагины значительно упрощают работу аудиодизайнеров и дают возможность творчески походить к созданию сложных звуковых систем.
Таймкод
- 00:00 — Вступление
- 00:53 — Waveform Editor
- 03:15 — Soundscape plugin
- 06:39 — Озвучиваем сцену
- 13:04 — Слушаем сцену
- 15:00 — Создание системы оружия
- 19:04 — Слушаем озвученную сцену с оружием
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
РАБОТА СО ЗВУКОМ
в Unreal Engine
Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.
Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.
Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.