Звуковой дизайн игрового проекта. Часть 1. Препродакшен
В этом видеоподкасте преподаватели Александр Хилько и Дмитрий Мигаль раскрывают тонкости создания звуковой картины игровых проектов на самом начальном этапе. От первых шагов в препродакшене до выбора референсов и разработки концептуального документа. Вы узнаете, как профессиональные саунд-дизайнеры дают играм жизнь через звук.
Таймкод
- 00:00 — Про что видео
- 02:20 — О новых проектах
- 03:19 — С чего начинается знакомство с проектом?
- 08:29 — Как в AK Audio идет начало работы с проектом
- 15:23 — Стилистика и эстетика
- 18:57 — Поиск референсов
- 22:40 — Как играть в игры?
- 29:35 — Кино, как референс
- 37:17 — Что делать, если ты не лид и не аудиодиректор?
- 41:31 — Создание концепт-документа
- 49:20 — На сколько важно в начале продумывать технические моменты?
- 54:57 — Ошибки на первом этапе
- 01:02:00 — Нормы общения и рабочая атмосфера
- 01:04:06 — Итоги
старт 04 марта 2025
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
САУНД-ДИЗАЙН
ДЛЯ ИГР И ВИДЕО
старт 04 марта 2025
Онлайн-курс позволит вам создавать сложные звуковые картины для игр или видео. Вы изучите на практике техники записи и синтеза контента, а также его подготовки к продакшену или имплементации. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.