Онлайн-курс предназначен только для выпускников XSSR Academy, которые обладают практическими знаниями в области аудиовижена, разработки звукового контента, разработки звуковых подсистем, а также имплементации систем в аудиодвижок Wwise.

На курс приглашаются слушатели, окончившие
Интерактивный звук и аудиодвижки, Работа со звуком в Unreal Engine

О КУРСЕ

Онлайн-курс «Аудиодизайн уровня эксперт» – это уникальная возможность погрузиться в мир создания сложных звуковых систем, применяемых в крупных игровых проектах, и развития ключевых навыков современного Senior Sound Designer.

Под руководством опытных аудиодизайнеров, участвовавших в создании AAA-тайтлов, вы будете практиковаться в создании звукового оформления экшн-игр, симуляторов, шутеров и многого другого, на примере игровых проектов, разработанных на базе Unreal Engine 5.

По завершении курса вы приобретёте навыки озвучивания игр уровня AAA и значительно обогатите своё портфолио эффектными игровыми сценами.

ПРОГРАММА
Неделя 1: Введение в дисциплину. Система движения персонажа

Компетенции аудиодизайнера уровня сеньор;

Составление документации и naming policy;

Анализ системы передвижения в референсах:

  • Анализ звуковых систем (структура контента, типы движения, деление на системы);
  • Анализ референсов;
  • Демонстрация готового видео прототипа.

Создание контента для движения по разным поверхностям:

  • Поиск контента в библиотеках;
  • Запись контента и его использование;
  • Подготовка контента и рендер под микс.

Создание сложной системы окружения:

  • Проектирование системы ветра;
  • Зависимость звуков природы от силы ветра.

Подготовка проекта и архитектуры Wwise;

Составление документации для имплементации;

Домашняя работа. Создание контента для системы движения.

Неделя 2: Имплементация и настройка системы движения

Разработка аудиоконцепции;

Разбор рабочего проекта с игровым прототипом на Unreal Engine 5;

Подключение звуковой системы согласно документации:

  • Добавление эмбиента;
  • Переключения шагов относительно поверхностей;
  • Система переключения движения относительно состояния персонажа;
  • Разработка системы дыхания;

Формирование общего игрового микса и тестирование;

Домашнее задание. Комплексное звучание персонажа согласно референсу

Неделя 3: Создание комплексной системы интерактивной музыки

Понимание принципов построения интерактивных музыкальных систем;

Анализ референсов;

Подходы к написанию музыкальных композиций для погружения в мир;

Написание партий;

Дизайн триггеров изменения музыкального сопровождения;

Создание и настройка системы в Wwise;

Разработка документации и подключение в Unreal Engine;

Домашнее задание. Создать контент согласно референсу, и собрать его в Wwise архитектуру

Неделя 4: Система двигателя для симулятора траспорта

Подготовка контента на основе разделения спектра на составляющие;

Подбор и анализ движения реального танка;

Декомпозиция элементов танка для выявления характера звучания;

Анализ звуковых систем;

Анализ системы движения танка в игровых референсах;

Создание контента для движения танка:

  • Подбор контента в библиотеках;
  • Подготовка контента и рендер под микс;
  • Подготовка проекта и архитектуры Wwise

Составление документации на подключение;

Домашнее задание. Создать контент согласно референсу, и собрать его в Wwise архитектуру.

Неделя 5: Имплементация и настройка системы движения транспорта

Основы синтеза звука;

Методы создания двигателя из синтезированного контента;

Подключение звуковой системы согласно документации:

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Гусеницы;
  • Поверхности.

Озвучивание полноценного двигателя из синтезированного контента;

Замена контента двигателя и его настройка;

Подключение и настройка в Unreal Engine;

Домашнее задание. Подключение, настройка и микширование системы.

Неделя 6: Генеративная система взрывов, выстрелов и разрушений

UX в аудио и принципы формирования хорошего звука в игре;

Составление документации по материалам;
Подготовка контента;

Создание видеопрототипа;

Создание архитектуры в Wwise;

Составление документации на подключение;

Подключение и настройка в Unreal Engine;

Домашняя работа. Создание контента и архитектуры генеративной системы взрывов.

Неделя 7: Шутер от первого лица (часть 1)

Анализ референсов игр;

Свойства звучания различного оружия в зависимости от класса, уровня, (автоматическое, пистолет, снайперская винтовка);

Подходы к озвучиванию NPC;

Звуки поверхностей;

Трассеры;

Создание контента;

Создание видеопрототипа под референс.

Домашняя работа. Создание контента для шутера от первого лица под референс

Неделя 8: Шутер от первого лица, имплементация (часть 2)

Особенности озвучки игр разных жанров;

Создание архитектуры и настройка системы в Wwise;

Составление документации на подключение;

Подключение и настройка в Unreal Engine;

Домашняя работа. Создание звуковой архитектуры, подключение к игровому прототипу, настройка и микширование.

КАК ПОПАСТЬ НА ОНЛАЙН-КУРС?

Онлайн-курс «Аудиодизайн уровня эксперт» - это путь для избранных, тех, кто обладает определенными навыками в аудиодизайне. Для того чтобы стать частью этой эволюции, необходимо успешно завершить один из перечисленных курсов:

Прохождение одного из этих курсов становится билетом в мир Аудиодизайна уровня эксперт, где вы сможете углубиться в сложные звуковые системы и развить навыки современного Аудиоэволюции Senior Sound Designer.

Онлайн-курс предназначен только для выпускников XSSR Academy, которые обладают практическими знаниями в области аудиовижена, разработки звукового контента, разработки звуковых подсистем, а также имплементации систем в аудиодвижок Wwise.

На курс приглашаются слушатели, окончившие
Интерактивный звук и аудиодвижки, Работа со звуком в Unreal Engine

О КУРСЕ

Онлайн-курс «Аудиодизайн уровня эксперт» – это уникальная возможность погрузиться в мир создания сложных звуковых систем, применяемых в крупных игровых проектах, и развития ключевых навыков современного Senior Sound Designer.

Под руководством опытных аудиодизайнеров, участвовавших в создании AAA-тайтлов, вы будете практиковаться в создании звукового оформления экшн-игр, симуляторов, шутеров и многого другого, на примере игровых проектов, разработанных на базе Unreal Engine 5.

По завершении курса вы приобретёте навыки озвучивания игр уровня AAA и значительно обогатите своё портфолио эффектными игровыми сценами.

ПРОГРАММА КУРСА
Неделя 1:
Введение в дисциплину. Система движения персонажа

Компетенции аудиодизайнера уровня сеньор;

Составление документации и naming policy;

Анализ системы передвижения в референсах:

  • Анализ звуковых систем (структура контента, типы движения, деление на системы);
  • Анализ референсов;
  • Демонстрация готового видео прототипа.

Создание контента для движения по разным поверхностям:

  • Поиск контента в библиотеках;
  • Запись контента и его использование;
  • Подготовка контента и рендер под микс.

Создание сложной системы окружения:

  • Проектирование системы ветра;
  • Зависимость звуков природы от силы ветра.

Подготовка проекта и архитектуры Wwise;

Составление документации для имплементации;

Домашняя работа. Создание контента для системы движения.

Неделя 2:
Имплементация и настройка системы движения

Разработка аудиоконцепции;

Разбор рабочего проекта с игровым прототипом на Unreal Engine 5;

Подключение звуковой системы согласно документации:

  • Добавление эмбиента;
  • Переключения шагов относительно поверхностей;
  • Система переключения движения относительно состояния персонажа;
  • Разработка системы дыхания;

Формирование общего игрового микса и тестирование;

Домашнее задание. Комплексное звучание персонажа согласно референсу

Неделя 3:
Создание комплексной системы интерактивной музыки

Понимание принципов построения интерактивных музыкальных систем;

Анализ референсов;

Подходы к написанию музыкальных композиций для погружения в мир;

Написание партий;

Дизайн триггеров изменения музыкального сопровождения;

Создание и настройка системы в Wwise;

Разработка документации и подключение в Unreal Engine;

Домашнее задание. Создать контент согласно референсу, и собрать его в Wwise архитектуру

Неделя 4:
Система двигателя для симулятора траспорта

Подготовка контента на основе разделения спектра на составляющие;

Подбор и анализ движения реального танка;

Декомпозиция элементов танка для выявления характера звучания;

Анализ звуковых систем;

Анализ системы движения танка в игровых референсах;

Создание контента для движения танка:

  • Подбор контента в библиотеках;
  • Подготовка контента и рендер под микс;
  • Подготовка проекта и архитектуры Wwise

Составление документации на подключение;

Домашнее задание. Создать контент согласно референсу, и собрать его в Wwise архитектуру.

Неделя 5:
Имплементация и настройка системы движения транспорта

Основы синтеза звука;

Методы создания двигателя из синтезированного контента;

Подключение звуковой системы согласно документации:

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Гусеницы;
  • Поверхности.

Озвучивание полноценного двигателя из синтезированного контента;

Замена контента двигателя и его настройка;

Подключение и настройка в Unreal Engine;

Домашнее задание. Подключение, настройка и микширование системы.

Неделя 6:
Генеративная система взрывов, выстрелов и разрушений

UX в аудио и принципы формирования хорошего звука в игре;

Составление документации по материалам;
Подготовка контента;

Создание видеопрототипа;

Создание архитектуры в Wwise;

Составление документации на подключение;

Подключение и настройка в Unreal Engine;

Домашняя работа. Создание контента и архитектуры генеративной системы взрывов.

Неделя 7:
Шутер от первого лица (часть 1)

Анализ референсов игр;

Свойства звучания различного оружия в зависимости от класса, уровня, (автоматическое, пистолет, снайперская винтовка);

Подходы к озвучиванию NPC;

Звуки поверхностей;

Трассеры;

Создание контента;

Создание видеопрототипа под референс.

Домашняя работа. Создание контента для шутера от первого лица под референс

Неделя 8:
Шутер от первого лица, имплементация (часть 2)

Особенности озвучки игр разных жанров;

Создание архитектуры и настройка системы в Wwise;

Составление документации на подключение;

Подключение и настройка в Unreal Engine;

Домашняя работа. Создание звуковой архитектуры, подключение к игровому прототипу, настройка и микширование.

КАК ПОПАСТЬ НА ОНЛАЙН-КУРС?

Онлайн-курс «Аудиодизайн уровня эксперт» - это путь для избранных, тех, кто обладает определенными навыками в аудиодизайне. Для того чтобы стать частью этой эволюции, необходимо успешно завершить один из перечисленных курсов:

Прохождение одного из этих курсов становится билетом в мир Аудиодизайна уровня эксперт, где вы сможете углубиться в сложные звуковые системы и развить навыки современного Аудиоэволюции Senior Sound Designer.

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оферта на мероприятияОферта на образовательную услугуПолитика конфиденциальности

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оферта на мероприятияОферта на образовательную услугуПолитика конфиденциальности