Начало работы в FMOD и Unreal Engine 5

Запись мастер-класса преподавателя и профессионального аудиодизайнера Дмитрия Мигаля о том, как начать свою работу по озвучке сцены в Unreal Engine 5, используя аудиодвижок FMOD. На стриме разбирается базовый интерфейс и инструментарий FMOD, его интеграция в игровой движок, а также основы работы с контентом при имплементации и сведении проекта.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 03:28 — Обзор проекта
  • 04:30 — С чего начать
  • 09:35 — Плюсы FMOD, обзор инструментария
  • 44:06 — Параметры в UE5
  • 56:34 — Работа внутри UE5
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 22 мая 2024
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Договор-оферта, Политика конфиденциальности

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Договор-оферта, Политика конфиденциальности