Skip to main content

Звук шагов персонажа в Unreal Engine. Фрагмент занятия

Фрагмент занятия из курса "Работа со звуком в Unreal Engine", в котором Дмитрий Мигаль расскажет об озвучивании шагов персонажа при движении по различным поверхностям в Unreal Engine.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:20 — Прикрепление звука к кости персонажа
  • 03:50 — Добавление уведомлений в анимацию
  • 04:30 — Работа с блюпринтами
  • 07:50 — Создание луча для проверки поверхности
  • 12:45 — Добавление физических поверхностей
  • 16:45 — Добавление физического материала
  • 20:52 — Демонстрация домашних работ
старт 21 апреля 2025

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 РАБОТА СО ЗВУКОМ 
в Unreal Engine

старт 21 апреля 2025

Онлайн-курс разработан для освоения создания звуковых систем для игр с использованием нативной аудиосистемы Unreal Engine 5.

Вы узнаете, как c помощью базового функционала имплементировать звук в игровую сцену, освоите основные методы работы с Blueprints и создание систем процедурно генерируемого звука для игровой сцены. Также вы на практике освоите особенности работы со звуком пары Wwise + Unreal Engine 5.

Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.