Skip to main content

В студии: Дмитрий Мигаль

В этом видео Александр Хилько провел беседу с профессиональным аудиодизайнером Дмитрием Мигалем. Дмитрий поделился своим опытом работы в крупной игровой студии и рассказал о том, как начинал свой путь в геймдеве. Разговор шел также о первых проектах и как менялись подход и методы работы с течением времени. Кроме того специалисты обсудили, возможно ли, что нейросети заменят саунд-дизайнеров в будущем и как подготовиться к таким изменениям. В конце Дмитрий делится советами для тех, кто хочет начать карьеру в индустрии и связать свою жизнь с игровым звуком.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:10 — Путь в звуке
  • 03:00 — Обучение в XSSR Academy
  • 05:35 — Развитие. Про технические навыки
  • 06:20 — От редактора на федеральном канале до первого звука в игре
  • 07:30 — Тестовые задания
  • 12:30 — Разработка документации
  • 17:00 — Чем сейчас занимаешься? Работа в компании
  • 27:50 — Generalist vs Specialist
  • 30:30 — Хороший композитор
  • 32:44 — В чем суперсила Дмитрия? Как она воспитывается?
  • 38:55 — Нейросети
  • 52:30 — Какую работу было бы полезно отдавать ИИ?
  • 01:02:00 — Пара советов
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.