Какой должна быть музыка в играх
Видеоэссе от Майи Сопуновой об игровом композиторе Оливье Деривье, который покорил многих игроков своими эмоциональными саундтреками, а коллег - функциональным подходом к созданию музыки. Ролик во многом вдохновлён материалами с канала композитора Оливье Деривье.
Таймкод
- 00:00 - Вступление
- 01:05 - Почему музыка в играх важна?
- 02:25 - Проблемы игровой музыки
- 03:27 - Музыка в Streets Of Rage 4
- 04:20 - Музыка в Remember Me
- 06:09 - Музыка в Plague Tale: Innocence
- 08:33 - Музыка в Dying Light 2
- 11:25 - Музыка в Vampyr
- 12:15 - Идеальный игровой композитор
- 15:06 - Заключение
старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК
И АУДИОДВИЖКИ
старт 06 мая 2025
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.