Пространственный звук и окклюзия в FMOD посредством Steam Audio

В этом видео выпускник XSSR Academy Владимир Известов рассказывает о расширении Steam Audio. Вы узнаете как добавить расширение, настроить пространственный звук, отражения в проекте Unity, если вы озвучиваете его с помощью звукового движка FMOD.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 00:40 — Steam Audio
  • 02:40 — Демонстрация проекта
  • 03:00 — Загрузка необходимых файлов
  • 03:20 — Создание проектов и интеграция Steam Audio
  • 05:30 — Steam Audio Spatializer в Fmod
  • 10:54 — Настройка проекта Unity
  • 15:44 — Про оптимизацию и «запекание»
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 16 мая 2023
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
XSSR ACADEMY © 2022