Мастер-класс по озвучиванию игрового прототипа средствами Unity
Фрагмент записи стрима с преподавателем школы Александром Хилько на тему озвучивания игрового проекта средствами движка Unity. Цель мастер-класса — выяснить возможно ли добиться ААА звучания, не прибегая к помощи аудиодвижков, и способен ли непрограммист справиться с такой задачей. Полную версию мастер-класса с разбором скриптов можно посмотреть на платформе Sponsr.
Полная версия мастер-класса
Таймкод
- 00:00 — План мастер-класса
- 02:10 — Демонстрация сцены на Unity
- 04:54 — Аудиоперспектива и глубина сцены
- 15:00 — Выбор референса
- 22:48 — Особенности создания контента и музыки
- 31:57 — Необходимые компоненты для реализации озвучки
- 38:20 — Выводы
старт 20 ноября 2024
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК
И АУДИОДВИЖКИ
старт 20 ноября 2024
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.