Skip to main content

Звук в изометрии. Блог Александра Хилько

Хотим познакомить вас с очередным выпуском блога аудиодизайнера и основателя XSSR Academy Александра Хилько. На этот раз пытаемся разобраться, как лучше реализовать "считывание" звуков для изометрический камеры. Такая техника пригодиться при озвучивании пошаговых стратегий или дьяблоподобных игр.

Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 20 ноября 2024
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.