Skip to main content

Звукология #4. Создание интерактивной музыки. Азиатский сеттинг

Очередной выпуск Звукологии от композитора и выпускника XSSR Academy Алексея Иванина. В ролике вы узнаете об интерактивной музыке, как стоит подходить к её написанию и какие инструменты лучше выбрать, если сеттинг проекта — азиатский. Также Алексей покажет рабочий проект, специально созданный для курса на Точке Звука по работе с FMOD на Unreal Еngine 5.

Таймкод

  • 00:00 — О чем ролик
  • 00:30 — Про интерактивную музыку
  • 02:11 — Музыкальные фазы
  • 02:43 — Подход к созданию интерактивной музыки
  • 04:37 — Выбор инструментов
  • 05:55 — Написание музыки
  • 09:00 — Имплементация музыки в аудиодвижок FMOD
  • 10:45 — Слушаем результат
  • 13:13 — Заключение

Курс "Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5"

Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.

 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК 
И АУДИОДВИЖКИ

старт 20 ноября 2024
Онлайн-курс позволит вам озвучивать игры с нуля с помощью middleware-программ FMOD Studio и WWise. Вы научитесь создавать интерактивную музыку и имплементировать её в игровые прототипы, разрабатывать звуковые системы различной сложности для различных игровых жанров. Результатом ваших трудов по окончании станет итоговая работа, которую вы смело можете использовать для портфолио.